Я не могу вернуть товар надлежащего качества, хотя в соответствии с федеральным законом «О защите прав потребителей» у покупателя имеется право на возврат товара надлежащего качества. Получается, озон нарушает мои правв. Я несколько раз оставлял заявку на возврат и ее отклоняли, так же я открывал спор и это тоже было безрезультатно. гайковерт, который я пытаюсь вернуть, в отличном состоянии, им ни разу не пользовались, просто не подошел по мощности и мне захотелось купить аппарат помощнее. В чем проблема, я не могу понять? Почему нельзя одобрить заявку? Я пытался связываться с продавцом, но все безрезультатно. Предоставлял и в заявке на возврат и отдельно в чат все фотографии, что комплект полный, устройство в идеальном состоянии. #ozon
Причина какая указана в отказе?
Не подошел товар
Сергей, здравствуйте. Если вы распаковали и включали аппарат, то вернуть его не получится по надлежащему качеству. Подробно пишем об этом тут: https://ozon.ru/t/z2y48pg.
А если запаковали и выключили?)