Обезличка на Wildberries.

Кто-нибудь в последнее время сталкивался с оспариванием обезличенного товара и возвратом средств за его логистику на ПВЗ??? Подскажите удалось оспорить ситуацию и какие действия принимали?

12 ноября 2024 года на СЦ Электросталь (пос. Случайный) не приняли 615 ед. товара и признали обезличенными и отправили их мне на ПВЗ по стоимости 170р за единицу. Причину обезличивания МОЕГО товара обозначили как неизвестный баркод. Хотя этикетки читабельны, сканируются, карточки товаров заполнены. Есть видео как сотрудник закрывает пальцем штрихкод, чтобы он случайно не просканировался и нарушает целостность упаковки, чтобы найти другой штрихкод видимо (Блок 167/ стол 111, время приемки с 17:30 - 20:30).

Обезличка на Wildberries.

Поддержка отвечает, что не могут приостановить процесс возврата обезличенного товара на ПВЗ и совершить повторную приемку с привлечением адекватного сотрудника (до выяснения обстоятельств дела). Весь "обезличенный" товар на 15 ноября 2024 года уже прибыл в ПВЗ и ждет когда я его заберу.

Обезличка на Wildberries.

Подскажите кто сталкивался, что делать в таком случае? Не согласна платить 104.550 руб. за возврат товара. Плюс было оплачено за платную приемку 6.500,46 руб. и 5.229, 50 руб. за услуги по доставки товара до маркетплейса (Dpd). Кто мне вернет эти деньги?

Дополнение от 21 ноября 2024 года

В ответ на мою досудебную претензию WB несколько раз отказали мне в диалогах.

Но сегодня пришел ответ, что ошибка была совершена с их стороны. Надеюсь, что WB приложит все усилия, чтобы быстро отменить (сторнировать) некорректные начисления за обратную логистику и в короткие сроки принять корректно нашу поставку на складе "Электросталь". Благодарны сотрудникам WB за оперативное решение вопроса и за то, что они проявили внимание к нашей ситуации.

Обезличка на Wildberries.
11
11
Начать дискуссию