Как я повысил процент выкупа. Личный опыт. Способ узнать реальный процент выкупа за пару кликов. И советы, по улучшению выкупа.

Ты посмотрел в сервисах аналитики, что процент выкупа в твоей категории 40%, но у тебя 10%? Разберемся что делать.

Мое лицо, когда вижу в отчете покатушки. 
Мое лицо, когда вижу в отчете покатушки. 

Для меня проблема возвратов - не просто потеря выручки, а еще то, что ожидание - реальность у клиента не совпадает, значит нужно думать, что может повысить процент выкупа?

Изображение

Главная фотография карточки - это первое впечатление о вашем товаре.

Как улучшаем?

Используем фотографии с разных ракурсов. Всякие пуговки, замочки тоже фотографируем - внимание к деталям.

Используем видео контент. Подойдет такой формат как: Распаковка, обзор на товар.

Не забываем добавить в меру визуальную информацию, что бы клиент понимал, характеристики данного товара.

После каждой смены фотографии, делаем A/B Анализ для ответа на вопрос. "Какая фотография все же больше конвертирует?"

Описание товара

Пишем только то, чему соответствует товар. Если товар летний, не стоит писать, что он подойдет и зимой.

Указывайте точные характеристики товара. Не стоит писать, что шапка подойдет и на мальчика и на мужчину, если оно не так.

Упаковка

Не стоит отправлять товар в том, в чем вы его купили. Обязательно нужно переупаковать товар, никому же не нравится, когда приезжает к нему заказ, а он вываливается из дешевых пакетов.

Либо, товар приезжает в полуразорванной коробке.

Работа с отзывами

Отвечаем на вопросы и отзывы оперативно, не шаблонно. Нам нужно показать, что за той стороной экрана у клиента, сидит не робот, а живой человек.

Все отзывы используем в своих хитрых целях. А именно: Улучшение своего же товара. Если люди пишут, что упаковка не очень - делаем вывод и меняет ее. Люди пишут, что они думали товар больше/меньше, доработаем инфографику с уточнениями. Пользы извлечем много.

Как узнать точный процент выкупа за пару кликов?

Для это нам понадобиться телеграм бот от кнопка заказы.

Активируем бота по инструкции, после чего нажимаем на кнопку "Финансовый отчет"

Так выглядит главное меню бота. Нажимаем кнопку фин отчет. 
Так выглядит главное меню бота. Нажимаем кнопку фин отчет. 

Выберем период отчета, который нас интересует.

Так выглядят периоды отчетов. Выберем интересующий нас. 
Так выглядят периоды отчетов. Выберем интересующий нас. 
Бот выдал наим информацию за неделю. Нажмем на второй файл, что выдал бот. 
Бот выдал наим информацию за неделю. Нажмем на второй файл, что выдал бот. 

Когда открываем файл, бот показывает не только процент выкупа по каждому артикулу, но и еще юнит экономику. Логистику, комиссию, выкупы, чистую прибыль, налог.

Так выглядит второй файл
Так выглядит второй файл

Спасибо за Ваше внимание, надеюсь статья оказалась для вас полезной и вы как минимум сможете расшифровывать свои отчеты за пару кликов.
Берегите свои силы и время, друзья.

Также у нас есть группа по обновлениям и интересным статьям по оцифрвоке маркетплейсов - @knopkazakazybot

3
7
2
6 комментариев

это статья для владельцев магазинов вб/озон?

Да, все верно, больше для продавцов на вб