Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре

«Bóbr, kurwa! Ja pierdolę, jakie bydlę!» — поляк, встретивший бобра в лесу стал знаменитостью. Но еще больше славы досталось бобру. Грызун превратился в живучий мем и появился везде: от видеороликов до новостей. А затем его образ перекочевал на маркетплейсы и принес селлерам огромную выручку. Давай посмотрим на точные цифры!

Как Бобр Курва покоряет маркетплейсы — миллионная выручка на мемном товаре
10
4
1

Не думаю, что новичкам стоит начинать с продажи таких товаров) Только если идея - прямо очень хорошая и креативная (ну и "бьется" с актуальными трендами).

1

Именно описанные вами условия и должны стать ключом к успеху. Соответствие трендам и крутая идея - тогда продажи полетят.