И снова про ОЗОН, или как селлер может вдруг обнаружить "сюрприз" со своими ценами.
Вы начинающий селлер и хотите попробывать зарабатывать на маркетплейсах? Тогда вам может пригодиться эта статья.
Разумеется, прошаренные продавцы, покрытые мхом и ракушками, все эти приколы знают и только усмехнутся. Но эта зарисовка не для них.
Итак, "не-сюрприз №1" - ОЗОН наделяет себя правом снижать цены на ваши товары по собственному усмотрению.
Например, если считает, что они залежались и надо дать скидку, чтобы товары начали побыстрее оборачиваться. Или по другим причинам. Вы как селлер, конечно, можете эти принудительно-добровольные АКЦИИ в своем личном кабинете отследить и отменить, чтобы не сливать свой товар за бесценок.
...если узнаете о них.
Для отслеживания цен есть отдельный раздел - "Цены и акции"
Т.е. цена для покупателя 989 рублей. "Приемлемо", думает селлер. ("Невыгодно" - думает ОЗОН.)
А потом селлер заходит в список продаж и видит, что товар продался значительно дешевле.
Как так вышло? А вот как.
Сюрприз №2.
Если ткнуть там же на список "Акций", то вылезает еще одна менюшка.
Получается что в графе "Актуальная цена" вовсе не актуальная цена, а например цена из предыдущей акции. Или вообще бог его знает что.
Первое обращение в поддержку с попыткой указать на эту проблему окончилось ожидаемо: "ничего нету, цена нормальная, вам показалось, ТЫЩ, дело закрыто, следующий".
(Любит поддержка ОЗОНа давать очень быстрые, бессодержательные и совершенно неполезные шаблонные ответы.)
Ну, разумеется нету. УЖЕ нету. Неужели селлер должен в ожидании ответа оператора сохранять невыгодную ему цену?
Что ж, попробуем еще раз. На этот раз, чтобы убедить оператора не делать ТЫЩ, а отвести на рассмотрение вопроса чуть больше 2х секунд, поумневший селлер приложит видео.
"Так настроено. Извините за неудобство. Возможно это скоро исправят. Может быть."
Извините, но это не просто "неудобство" - инструмент который призван помочь селлеру ориентироваться в собственном ценообразовании и в конечном итоге влиять на финансовый результат, вместо этого его запутывает и прямо вводит в заблуждение.
Спасибо, оператор Людмила, за наконец-то содержательный ответ. Вы не виноваты, но я поставлю вам 4-ку за ответ. Просто так настроено. Возможно, в будущем это исправят.