Mari Kuri

+91
с 2021
2 подписчика
34 подписки
И снова про ОЗОН, или как селлер может вдруг обнаружить "сюрприз" со своими ценами.

Вы начинающий селлер и хотите попробывать зарабатывать на маркетплейсах? Тогда вам может пригодиться эта статья.
Разумеется, прошаренные продавцы, покрытые мхом и ракушками, все эти приколы знают и только усмехнутся. Но эта зарисовка не для них.
Итак, "не-сюрприз №1" - ОЗОН наделяет себя правом снижать цены на ваши товары по собственному усмотрению.

Про ОЗОН который "теряет" книжки из поставки, а потом еще и делает все чтобы ты не оспорил результаты приемки

Был холодный февральский... Короче, в субботу 8.02 состоялась поставка в ОЗОН моих книжек через кроссдокинг для РФЦ Невинномыск.
Сегодня 11.02 затянувшаяся приемка наконец закончилась... и мне радостно сообщили, что... одного товара вместо 25 штук...пришло 5.

Как ОЗОН портит селлерам репутацию, а потом еще и заставляет платить за это

Работаем с ОЗОН по системе FBO - товары поставляются на склад ОЗОН, после чего сам ОЗОН занимается комплектацией и отправкой.

3
Как ОЗОН пользуется своим монопольным положением и глумится над селлерами :)

Итак, ОЗОН продает мои товары по системе FBO - т.е. комплектует посылки получателям и рассылает их самостоятельно.

5
Зима опять без предупреждения, или как СДЭК (не) поставляет товары на маркетплейс

Пользуюсь СДЭКом, чтобы поставлять товары на маркетплейс.
Раньше все было более менее нормально: иногда груз опаздывал в назначенный слот, но т.к. его всегда принимали, то, будем считать, что все в пределах погрешности.
Однако последние полгода начались, например, требования назначать поставку исключительно на среду и воскресенье. А сейчас перед Новы…

2
Про Райффайзенбанк и "недействительный" паспорт

Ни дня без новостей нашего городка. Намедни пошла в отделение Райффайзенбанка на Тверской-Ямской за своей карточкой и... не смогла ее получить.

2
Про клиентский опыт с Мособлеирц и борьба за пересчет платы за ЖКУ

Тенденция на уеб… уберизацию, цифровизацию, единооконие и прочий хайтек давно захватила в том числе и сферу коммунальных услуг.

1
Как я попыталась воспользоваться услугой МФЦ с выездом на дом... и что из этого вышло (спойлер: ничего)

Немножечко проблем первого мира или рубрика "а москвичи опять зажрались".

1
В новый год без Мегафона

Итак, судя по всему пришло время подвести итоги года и расстаться с этой замечательной компанией.

2
ОЗОН и добровольно-принудительные распродажи

ОЗОН объявил супер распродажи на ноябрь и декабрь, в связи с чем внезапно стало невозможно сделать поставку товаров на привычный склад (Хоругвино). Поставка возможна только в случае, если поставляемые товары добавлены в акцию для распродажи.

Личный опыт: МТС Банк и мытарства с кассой для малого бизнеса

Хотела завести себе онлайн кассу, повелась на «выгодное» предложение 3-в-1 от МТС Банка
Если вкратце: примерно 12 тыс. в год расходов на кассу (фискализация) + якобы 1% за эквайринг на открытый у них счет (это они так в рекламе врут, по факту 2%, еще один % набегает за все зачисления по счету, чего обычно нет)
Выдают машинку в пользование.
Связалась я…

13