Продвижение карточек товара на WB.часть 2
Продолжаем про продвижение. Разберем 3 фактора ранжирования:
⁃ Текстовая релевантность
⁃ Выручка
⁃ Конверсии
1. Текстовая релевантность (5-40%)
Тут всё просто. Система должна считать, что ваш товар соответствует запросу. Чем больше доля соответствия, тем выше ваш товар. По сути, это СЕО. Описание должно быть ёмкое, без лишних слов и воды. Особенно сейчас, когда у нас остаётся лишь автореклама у которой отсутствуют гибкие настройки, этот фактор становится как никогда важным и эффективным. Не используйте в сео слова, которые не относятся к вашему товару. Они должны быть на 100% про ваш товар. Желательно, не должны иметь второго значения.
2. Выручка. (15-30%)
Этому фактору ранжирования селлеры привыкли уделять много внимания. Раньше это были самовыкупы (кстати, они никуда не делись). Сейчас им на помощь пришли бОльшие рекламные бюджеты и демпинг. Демпинг бывает краткосрочный (чтобы получить определенное количество заказов для буста и дальше крутить рекламу). Или более длительный, со ступенчатым повышением цены. Стартуем с минимальной цены, запускаем рекламу, и в процессе постепенно повышаем цену.
Но демпинг никогда не будет эффективнее, чем самовыкупы. Почему? Конверсии.
3. Конверсии. (5-20%)
Самовыкупы влияют не только на выручку, но еще и на конверсии. При самовыкупах конверсии стремятся к самым высоким значениям, и это даёт дополнительный буст карточке.
Но на конверсии можно влиять не только самовыкупами. На значения конверсий очень сильно влияет контент (не просто фото, а продающий фото-контент) и цена товара. Чем дешевле товар - тем лучше будут конверсии на всех этапах.
Что касается контента. На нём нельзя экономить. Никогда. Если вы поняли, что студия сделала вам 💩, а не контент - переделывайте. Плохой контент - это перерасход рекламного бюджета и низкие конверсии. Хороший - это экономия бюджета и высокие конверсии.
Еще больше инструментов и лайфхаков по работе с маркетплейсами у Максима в телеграм-канале, в закрепе, подписывайтесь: #wb #wbseller #wbпродвижение #wbреклама #ozon #ozonseller #ozonmarketplace