Ниша для маркетплейсов весной 2025
1 Сезонная ниша, ожидается большой сезонный рост.
Пик сезона приходится на апрель, а начало роста на февраль.
Основной сезон – это весна, лето не мертвое (что довольно большой плюс), с начала августа начинается рост до 650к запросов в сентябре, и в октябре она умирает.
2 Низкая конкуренция
Около 12 000 карточек (в сезон будет 14-16к), но 1,3 млн запросов в прошлом году (в этом должно быть около 1,6-1,7 млн)
3 Хороший средний чек
Средний чек – 4000 рублей. Это идеальный средний чек для работы с WildBerries. Рекламные расходы на такой товар лягут довольно просто
(если вы умеете работать с рекламой, конечно же)
4 С консолидацией всё ок
Топовый селлер имеет долю выручки лишь 3,5%.
Большая нераспределенная доля выручки.
В то же время выручка между топовыми карточками распределяется очень плавно.
5 Процент выкупа
Не супер большой, но по данным МПстат 35% с учетом возврата. Для одежды хороший показатель.
Ниша интересная, и это: Ветровки женские. #ozon #ozonseller #ozonmarketplace #маркетплейсы #продвижениенамаркетплейсах #wb #wbseller #wbпродвижение
Еще больше полезной информации и инструментов по работе с маркетплейсами у Максима в телеграм-канале: