Как сделать 1.000.000 рублей на платьях?

По запросам подписчиков разбор ниши платьев от Максима Хохлова
По запросам подписчиков разбор ниши платьев от Максима Хохлова

Подумать, а надо ли?
Ниша не самая легкая, и точно есть товары, на которых зарабатывать легче.
Но если всё же нет вариантов не идти в платья - идем в платья
(там 300 000 конкурентов, оно вам надо?)
1. Понять, что мы будем продавать?
Продавать просто «Платья» нельзя! Нужно сегментироваться! Выбрать запрос, который имеет наименьшую конкуренцию, и будет хорошо, если он будет расти. За 30 секунд аналитики я нашел «Платье пиджак» с ~250 000 запросов и 6500 конкурентов (смотрите скрин). В целом сносно.
В больших нишах до закупки товара нужно знать, какой запрос вы будете прокачивать, и этот запрос должен быть на 100% про ваш товар. Идеально, если у него будет не сильно много конкурентов.
Если вы думаете, что платья - ниша не сезонная, то вы сильно ошибаетесь. Почти у всех видов платьев есть сезонные колебания. Причем у некоторых довольно большие. Выбирайте тот запрос, у которого намечается рост. И этот запрос должен быть на 100% про ваш товар.
2. Собрать портрет товаров
Нас интересуют платья (в данном примере «платья пиджаки»), у которых выручка от 1 млн рублей. И портрет «платье пиджак» - это не портрет. Мы должны знать длину, вырез, тип юбки (или что там?) и так далее. У нас должен получиться собирательный образ товаров, которые продаются на 1 млн, и закупить мы должны примерно такой товар.
3. Закупаем товар
Минимальный объем закупки - 400 штук, меньше в платьях, думаю, что не хватит. Ниша сложная. И да, 400 - это на основной цвет, а нам же еще нужны дополнительные (если они там могут быть). На них по 200-300 штук.
🖇На данном этапе нужно понять, почему должны покупать именно у вас? Это, например, может быть более дорогое позиционирование, где меньше конкурентов, но фотосессия должна быть соответствующая. Или что-то другое. Подумайте.
4. Отгрузить на 5-6 складов
Коледино, Казань, Краснодар, Тула, Электросталь, ЕКБ и, наверное, СПб. С такой географией будет двигаться проще (будет дешевле реклама)
5. Приступить к продвижению
Наверное, я бы подключил самовыкупы. Начал бы со 100 штук, а дальше бы смотрел на результат.
Или запустил рекламу, если за 7 дней удалось бы выйти на окупаемость рекламы, вытягивал бы товар дальше рекламой. Если нет - то подключил бы самовыкупы.
Думаю, что начал бы по второму сценарию
6. Ну и дальше работа с закупками и рекламой.
Если реклама окупается - стараемся крутить больше и масштабируем. Если не окупается - искать причины. Они могут быть в контенте или стратегии продвижения (если вы умеете анализировать и правильно выбрали товар). Еще больше инструментов и аналитики в телеграм-канале Максима, по ссылке внизу:
#озон #озонселлер #продвижениенамаркетплейсах #маркетплейсы

2
Начать дискуссию