Что не любят покупатели на маркетплейсах?

Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 
Максим Хохлов делится опытом, на какие детали нужно обращать внимание, из-за которых теряются  клиенты на маркетплейсах! 

Ваши покупатели этого не любят

Неконкретика

Этот, на первый взгляд, не существенный факт может очень сильно влиять на ваши конверсии и продажи.

Чаще всего ошибки встречаются в следующем:

1 Разные оттенки на фото у одного товара

Наверное, самое частое, что бывает с фотоконтентом. На первом фото один оттенок. На втором - другой. На третьем - третий. В отзывах - четвертый. И я, как селлер, понимаю, что дело в том, что оттенок товара может зависеть от освещения, но покупателям все равно. Они уйдут туда, где будет указан конкретный цвет.

Сюда же можно написать случаи, когда оттенок на фото один, а в видео – другой.

2 Главное фото не совпадает с другими фото в ленте

В эпоху искусственного интеллекта многие генерят контент через специальные сервисы, и очень часто такие фото не полностью соответствуют товару. Получается, что покупатель приходит и хочет увидеть один товар, а в карточке другой. Это повод уйти к конкурентам.

3 БОЛЬШЕМЕРИТ!!!!

У некоторых селлеров в первой строчке написано: «наш товар большемерит, заказывайте на 2 размера больше».

И да, когда товар большемерит или маломерит – это реальная проблема.

Иногда действительно единственный вариант – подобная надпись.

Но позаботьтесь заранее об этом. Маркируйте товар так, чтобы была возможность менять размерный ряд в карточке.

4 Верхний и нижний размер разные, и не указано, какой из них российский

Размер производителя и РФ размер могут быть разные, но если у вас сверху указан размер 56, а снизу 58, и не конкретизировано, то какой должны заказывать покупатели? Да, есть сноска от самого WB, какой из них российский, но это очевидно для вас, но не для ваших покупателей.

Напишите у российского RUS, это разрешено.

Проверьте контент в вашей карточке, забыв, что вы всё знаете о своем товаре. Если есть недосказанность или противоречия – их нужно устранить.

Иначе покупатели уйдут к другому.

2
Начать дискуссию