❗Ваши покупатели этого не любят
Неконкретика
Этот, на первый взгляд, не существенный факт может очень сильно влиять на ваши конверсии и продажи.
Чаще всего ошибки встречаются в следующем:
1 Разные оттенки на фото у одного товара
Наверное, самое частое, что бывает с фотоконтентом. На первом фото один оттенок. На втором - другой. На третьем - третий. В отзывах - четвертый. И я, как селлер, понимаю, что дело в том, что оттенок товара может зависеть от освещения, но покупателям все равно. Они уйдут туда, где будет указан конкретный цвет.
Сюда же можно написать случаи, когда оттенок на фото один, а в видео – другой.
2 Главное фото не совпадает с другими фото в ленте
В эпоху искусственного интеллекта многие генерят контент через специальные сервисы, и очень часто такие фото не полностью соответствуют товару. Получается, что покупатель приходит и хочет увидеть один товар, а в карточке другой. Это повод уйти к конкурентам.
3 БОЛЬШЕМЕРИТ!!!!
У некоторых селлеров в первой строчке написано: «наш товар большемерит, заказывайте на 2 размера больше».
И да, когда товар большемерит или маломерит – это реальная проблема.
Иногда действительно единственный вариант – подобная надпись.
Но позаботьтесь заранее об этом. Маркируйте товар так, чтобы была возможность менять размерный ряд в карточке.
4 Верхний и нижний размер разные, и не указано, какой из них российский
Размер производителя и РФ размер могут быть разные, но если у вас сверху указан размер 56, а снизу 58, и не конкретизировано, то какой должны заказывать покупатели? Да, есть сноска от самого WB, какой из них российский, но это очевидно для вас, но не для ваших покупателей.
Напишите у российского RUS, это разрешено.
Проверьте контент в вашей карточке, забыв, что вы всё знаете о своем товаре. Если есть недосказанность или противоречия – их нужно устранить.
Иначе покупатели уйдут к другому.