«Концепция продукта пока формируется, но мы уже знаем, что продавцам полезно и важно знать срезы по новым или лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными», — уточнили в компании. Основная задача аналитики — помочь продавцам понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса.
Яндекс маркет пытался такое сделать, но там надо было самому сначала вывернуться на изнанку, а потом получить доступ к данным таких же бедолаг.
Данная фича выглядит более привлекательно.
Комментарий недоступен
Добрый день, @ozon!
Я разработчик huntersales.ru, анализируем продажи товаров, категорий/ниш
Раньше вы показывали "купили более раз" у карточки товара, можете ещё раз это открыть?
Это самый точный способ посчитать продажи товаров, и поставщики будут знать, куда можно заходить смело, а куда не стоит вливать миллионы денег
Сейчас поставщики просто боятся заходить, либо смотрят аналитику на ВБ и пытаются те же товары грузить на Озон.
Это не очень хорошая тенденция, буду рад открыться ещё больше, позволить нам анализировать вас)
Уверен, мы позволим вам заработать ещё больше)
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста на почту pr@ozon.ru. Рассмотрим ваше предложение ;)
Аналитика покупателя? Это о чем? Это о покупателе который голосует рублем? Нафиг такой маркет, обходил и буду обходить стороной… Анализируйте продавцов, качество продукции, качество сервиса и тд. Но анализировать того для кого это все сделано- это мягко говоря х…я.
Ozon мудрите там где не надо. Сделайте прозрачной рекламы как на ВБ и ЯМаркете. Прогнозируемым продвижение карточек. У вас маркетологи не знаю какая реклама как работает. А вы ещё сбор данных по покупателям. Не уверен, что он будет работать и показывать данные, а не погоду.