Совокупная выручка десяти крупнейших компаний на рынке онлайн-торговли за девять месяцев 2021 года составила 1,5 трлн рублей.Такие темпы сопоставимы с теми, которые онлайн-рынок пережил в 2020 году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора информационно-консалтингового агентства Infoline Ивана Федякова.В 2020 году рост был рекордным за последние 10 лет — 44% и темпы роста сохранили эти показатели, несмотря на то, что в 2021 году «весомых ограничений» в работе магазинов не было.По данным Федякова, на долю десяти крупнейших компаний на рынке онлайн-торговли по итогам девяти месяцев 2021 года пришлось 52,6%: на первом месте Wildberries с долей рынка в 17,6%, на втором месте Ozon — в 10,3%.Затем следуют «AliExpress Россия», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», сервисы «Яндекса» («Яндекс.Маркет», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка»), Lamoda, apteka.ru и «Всеинструменты.ру».Совокупная выручка топ-10 крупнейших компаний онлайн-торговли по итогам девяти месяцев составила 1,5 трлн рублей, что на 58% больше, чем за весь прошлый год, отметили в Infoline.#новости #исследование #онлайнторговля
А вырастут ли при таком раскладе наконец-то акции Ozon?
Не?
Доставьте плиз мою посылку до 31декабря, там подарки
Свои подарки почта и так заберет
Все переходит в формат купи онлайн, доставка курьером
Курьер в меньшинстве, лидирует сейчас доставка в пункт или постомат и этот тренд только увеличится, так как курьеры дорожают и становятся менее удобными.
А что в этом плохого?
Ну или доставка в пункт выдачи