Ozon закроет программу бонусов за привлечение на маркетплейс новых покупателей

Реферальная программа работала с 2019 года.

  • Скриншот сообщения Ozon о закрытии реферальной программы опубликовал Telegram-канал «чокак». В письме говорится, что реферальный промокод будет действовать до 31 марта включительно, а в статистике за март компания учтёт все заказы, оформленные по нему до 31 марта и полученные до 10 апреля.
  • В Ozon пояснили vc.ru, что программа «принесла хорошие результаты за два года работы», но детали и почему закрывают её, не рассказали. Продавцам, которые использовали программу для продвижения, ритейлер предложит «новые рекламные возможности»: например, он запустил новый формат промо, увеличив количество рекламных позиций более чем в два раза.
  • Ежемесячная аудитория Ozon «приближается к цифре трудоспособного населения России, а лояльных клиентов почти 30 млн» — по сути, миссия программы «на текущем этапе и в существующем виде» реализована, добавили в компании: «Учитывая текущую ситуацию с поставщиками и цепочками поставок, нам важно концентрироваться на приоритетах — обеспечении населения широким ассортиментом и поддержке бизнеса 100 тысяч предпринимателей».
  • Ozon запустил реферальную программу в октябре 2019 года: пользователи могли получать баллы за привлечение новых покупателей. Для этого нужно было получить статус «менеджер» и промокод — за каждый заказ с его использованием пользователь получал баллы, которыми мог оплатить свои заказы.
Источник: Telegram-канал «чокак»
Источник: Telegram-канал «чокак»
10
32 комментария