Помимо того, что мы взяли SDK CloudTips, на их стороне есть личный кабинет, где можно посмотреть, сколько чаевых и кому оставили. Система устроена безопасно: нельзя узнать, кто из пользователей поощрял курьера или сборщика, но виден адресат. Также ребята помогли нам завести первую часть наших сотрудников в сервис.
классная штука) не всегда есть наличка, а оставить чаевые хочется и не важно бумажными деньгами или через электронную оплату, все равно приятно
расскажите кто-нибудь - в чём смысл оставлять чаевые если получатель не знает от тебя это или нет
Комментарий недоступен
Это такая ма-аленькая взятка. Почти ненастоящая. Но срок за неё возможно оформить реальный, как за большую. Было бы желание.
Перестал пользоваться сервисом, когда цены резко скакнули вверх по сравнению с лентовскими гипермаркетами. В негатив так же пошло то, что сборщики товары со скидками найти не могут, как бы не специально. Даже ставил эксперимент, находясь в магазине заказывал акционный товар, смотря на него на полке. Со мной связывался сборщик и на голубом глазу утверждал, что товара нет в наличии.
Возможно сборщик собирал ваш заказ в другом магазине :)
Добрый день. Спасибо за сигнал! Нам жаль, что так случилось. Для того, чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо знать номер заказа. Просим прислать эту информацию в личное сообщение.