Рассказываем, как мы незаметно объединили сайты и приложения сервиса доставки и «Ленты», при этом не растеряв клиентов.
Секреты успеха, интересные кейсы от сообщества профессионалов компании «Лента».
Рассказываем, как мы незаметно объединили сайты и приложения сервиса доставки и «Ленты», при этом не растеряв клиентов.
Рассказываем, как мы сократили время сборки онлайн-заказов и увеличили средний чек в гипермаркетах при помощи адресного поиска товаров в приложении, и зачем запускаем мобильную навигацию для покупателей.
Рассказываем, как «Лента» тестировала самых разных роботов-уборщиков, сколько на это ушло времени и сил, и почему это нужно.
В Lenta Tech придумали и успешно реализовали архитектурное решение, которое позволяет централизовать разрозненный электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами, а также построить единую ИТ-площадку для его оркестрации и контроля, начиная c момента готовности документов к подписанию и заканчивая передачей на архивное хранение для налогового мони…
Разбираемся, почему чат-бот должен стать полноправным членом сервиса клиентской поддержки, если вы хотите, чтобы он экономил деньги и не бесил пользователей.
Курьеры в бронежилетах, бетонные блоки у магазинов, опустевшие улицы и сигналы тревоги. Рассказываем, как магазины «Ленты» работают в Белгороде.
Уже год в Санкт-Петербурге работает тест-центр СТМ, который помогает «Ленте» доводить продукты до совершенства. Рассказываем, как растут продажи улучшенных товаров, почему не стоит создавать профессиональных покупателей и зачем раздавать им мороженое.
Больше трети покупателей «Ленты» получают чеки в электронном виде. Рассказываем, сколько удалось сэкономить времени и денег за год.
Рассказываем, как мы искали золотую середину между интересами бизнеса и личной жизнью сотрудников.
Разбираем, как отзывы покупателей могут отразиться на работе с поставщиком.