Наценка 500% и экономия 100 000 рублей на одном товаре: история успеха клиента

В середине прошлого года Кристина решила открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз декоративных прищепок. Но первым делом нужно было решить, где брать товар. Рассматривала 3 варианта — российские производители, собственный цех и закупка в Китае.

В кейсе расскажем, какой выбор и почему она сделала, и к чему это привело.

Помогли с закупками в Китае

К нам, в ChinaToday, Кристина обратилась в сентябре 2021-го по рекомендации своего знакомого. Она сама нашла на 1688 поставщика, который занимался производством подходящих декоративный прищепок. Такие используют в быту, в скрапбукинге, кардмейкинге, флористике, при создании фотоколлажей и всевозможном рукоделии.

Наценка 500% и экономия 100 000 рублей на одном товаре: история успеха клиента

Нам оставалось договориться о поставке, выкупить товар и доставить его в РФ. Образцы клиентка решила не заказывать, а сразу привезти небольшую пробную партию карго доставкой.

С момента блокировки SWIFT российским предпринимателям стало еще сложнее переводить деньги в Китай. Приходится искать менял, платить огромные комиссии, ждать неделями, пока деньги поступят. У Кристины таких проблем не было — она просто перевела деньги на закупку товара нам, а остальное — уже наша головная боль.

Сначала я искала российских производителей таких прищепок. Оказалось, что их почти нет. Выбор скудный, ничего особенного, а цены у оптовиков «кусаются».

Потом хотели открыть свой цех. Но это нужно купить/снять помещение, закупить станки и материалы, платить налоги и зарплату. Плюс мое личное убеждение, что такие небольшие российские производства долго на плаву не держатся.

Оставался последний вариант — закупка в Китае. Здесь при помощи ChinaToday все получилось даже лучше, чем планировалось

Кристина, клиентка ChinaToday

Исправили ошибку поставщика

Еще при первом заказе клиентка попросила нас договориться с поставщиком о фасовке прищепок в пакеты по 50 штук. Это было необходимо, чтобы ей не пришлось тратиться на упаковку и расфасовывать товар для продажи. А можно было сразу продавать прищепки такими наборами.

Две поставки продавец выполнял нашу просьбу и фасовал товар правильно. А на третий раз, видимо, забыл. Или решил не заморачиваться, надеясь, что никто не заметит. Ох, уж эти китайцы 😉

Когда груз привезли на наш склад в Китае, работники стали его проверять и увидели, что прищепки расфасованы в обычные пакеты по 1000 штук. Фотоотчет проверки отправили клиентке. Она поручила связаться с поставщиком, чтобы тот исправил свою ошибку.

В итоге он забрал товар, расфасовал как положено и привез обратно. А если бы ошибку клиентка заметила только в РФ, то пришлось бы решать проблему самостоятельно. Покупать пакеты, фасовать, заказывать и клеить этикетки.

Помогли сэкономить 100 тыс. рублей на доставке

За полгода Кристина успела получить и распродать 3 партии прищепок по 100+ тысяч штук в каждой. Возили карго. Но последний заказ решили просчитать и в белую — морем. Оказалось, что так получится сэкономить на доставке 100 тыс. рублей.

Параметры груза:

  • Вес — 515 кг;
  • Объем — 2 м³.
Наценка 500% и экономия 100 000 рублей на одном товаре: история успеха клиента

На данный момент Кристина уже получила свой заказ, и вот что говорит:

Наценка 500% и экономия 100 000 рублей на одном товаре: история успеха клиента

Результаты

Сейчас у клиентки в продаже 12 разных видов/цветов декоративных прищепок из Китая. Товар недорогой, но пользуется большим постоянным спросом.

Продаю прищепки на WB с наценкой до 500%. Минус расходы на продажи на маркетплейсе, в итоге чистая прибыль — около 350% от себестоимости. Пробовала еще несколько товаров, но пока ничего выгоднее для себя не нашла.

Кристина, клиентка ChinaToday

Впереди у Кристины большие планы — наращивать обороты и расширять ассортимент. Уверены, все получится!

77
8 комментариев

Через полгода пост Кристины, если она существует: Занималась продажей прищепок на Wildberries с наценкой 500%, прибежали 20 конкурентов и стали продавать дешевле, не могу понять откуда они взялись. Бизнес стал невыгодным.
Компания поставщик сдавшая Кристину: Да мы всем постарались привезти! Сразу в пакетиках!

4
Ответить

Мы никогда не стали бы что-то писать без ведома клиента)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

0 полезной информации
Сплошная самореклама
Рекомендую на заработанные деньги с клиента потратиться на нормальную статью у профи.

Ответить

Это кейс, история успеха клиента, а не инструкция «как заработать миллион, сидя на диване». Какая полезная информация нужна именно вам? Не факт, что если для вас статья не несет никакой ценности, для других она будет также бесполезна.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить