Наценка 500% и экономия 100 000 рублей на одном товаре: история успеха клиента

В середине прошлого года Кристина решила открыть бизнес по продаже на Вайлдберриз декоративных прищепок. Но первым делом нужно было решить, где брать товар. Рассматривала 3 варианта — российские производители, собственный цех и закупка в Китае.

77

Через полгода пост Кристины, если она существует: Занималась продажей прищепок на Wildberries с наценкой 500%, прибежали 20 конкурентов и стали продавать дешевле, не могу понять откуда они взялись. Бизнес стал невыгодным.
Компания поставщик сдавшая Кристину: Да мы всем постарались привезти! Сразу в пакетиках!

4
Ответить

Мы никогда не стали бы что-то писать без ведома клиента)

1
Ответить