X5 Group выделил IT в отдельное подразделение X5 Tech. В нем работает аж 2.500 специалистов, которы должны создавать новые сервисы и улучшать клиентски сервис. Но за 5-ть лет работы ничего так и не сделано. Ни удобных касс, ни элетронных ценников, ни подогреваемых полок для выпечки. Абсолютно ничего.Выскокие IT-технологии от X5 TechВнезапно свершилось чудо, price scanner 15-летней давности сломался и X5 Tech пришлось установить своию секретную разработку. Это абсолютно таже маленькая коробка с мизерным экраном, но только в ней теперь более красивый интерфейс и голосовые сообщения.И вот как он работает. Вместо фразы "Сто сОрок девять рублей", чудо агрегат произносит "Сто сорОк девять рублей". Каким образом, 2.500 специалистов зарелизили с багом единственную инновацию от X5 Tech остается загадкой. Вероятно, разработку вели новые сотрудники из Казахстана, которые просто не сзаметили явную ошибку.#x5group #x5tech
2500! Это же половина твиттера!
Блин, а точно. Пипец у них там дно.
Могли сделать приложение для смартфона, что бы не бегать по магазину и не искать этот сканер
Для приложения нужен мобильный интернет.
Комментарий недоступен
За "сто сорОк"
они же программисты, а не фиксики