«У курьера есть подкаст» и «Холодильник на колёсах»
Логистика скоропортящейся продукции – испытание для транспортных компаний и грузоотправителей. Как сделать транспортные маршруты при перевозке скоропорта максимально эффективными, изменился ли рынок под влиянием санкций и как ковид повлиял на развитие российской логистики обсудили территориальный менеджер службы продаж СДЭК Олег Федоров и независимый эксперт в сфере логистики Дмитрий Гогонов в новом выпуске «У курьера есть подкаст».
Ведущий подкаста Матвей Гулин также расспросил гостей эфира о том, отличается ли структура себестоимости скоропортящихся товаров от обычных продуктов, хватает ли в России складов с температурным режимом, а также попросил прояснить понятия «fresh», «ultra fresh» и «скоропорт».
«У курьера есть подкаст» создан Sees Group при поддержке международной логистической компании СДЭК.