Как участвовать в акциях и не уйти в минус
Акции маркетплейсов — как в них участвовать, чтобы не уйти в минус?
Первое, с чем стоит определиться — какая у вас цель?
1) Распродать остатки, чтобы завести новую партию или снизить издержки за хранение;
2) Сделать максимум продаж, чтобы собрать отзывы и раскрутить новый магазин;
3) Подняться в поиске, чтобы привлечь новых клиентов и выделиться среди конкурентов;
4) Получить прибыль
От выбранной задачи будет зависеть ваша дальнейшая стратегия. Так, например, для отстройки от конкурентов, необходимо провести анализ рынка, выяснить спрос на товар других продавцов вашего сегмента и их ценовую политику, чтобы сформировать более выгодное предложение. Для сокращения расходов за хранение стоит изучить условия акций. Часто, за участие в них, маркетплейс предоставляет бесплатное хранение товара, скидку или снижение комиссии.
Следующий шаг — заложить в стоимость товара размер скидки. Рассчитывать цену следует задолго до участия в акциях, т.к. платформы запоминают стоимость товаров до начала рекламных кампаний, чтобы селлеры не могли искусственно завышать ценник.
Еще один подготовительный пункт — организация своевременной поставки. Если планировать завести товар накануне масштабных акций, места на складе может не хватить и ваш товар попросту будет негде хранить. Все, как в старой русской пословице, готовь сани летом, а телегу — зимой.
Боитесь, что не сможете учесть все нюансы и получить ощутимую прибыль? Запишитесь на бесплатный аудит и мы подскажем, как добиться желаемых результатов
Полезности около ноля) без обид)
Спасибо за обратную связь) Будем рады, если вы ознакомитесь с другими нашими материалами и найдете для себя что-то полезное.