Wildberries: 6 секретных инструментов, которые помогут попасть в топ
На связи команда «Дживио», и мы возвращаемся с новым материалом. Сегодня в статье разберемся: как влияют отзывы на позицию, точно ли вы знаете все секреты оформления карточек и могут ли поисковые ключи ранжироваться по синонимам.
Подготовили для вас подробный разбор инструментов, которые вы, возможно, еще не используете в своем продвижении.
Поисковые запросы в отзывах на товар
Идея о том, что поисковые роботы WB должны считывать релевантные ключевые запросы в отзывах давно витает в обсуждениях. Мы поставили своей целью проверить данное утверждение и гипотеза подтвердилась – наличие ключей в отзывах действительно увеличивает ранжирование карточки в поисковой выдаче маркетплейса.
Кстати, искусственный интеллект в JVO уже научился работать с данным инструментом и поможет селлерам подобрать релевантные поисковые запросы, а также порекомендует, как правильно оформить отзывы.
Игнорирование специфики ниши
Инфографика – всегда хорошо… или нет? Селлеры уже настолько привыкли, что каждый товар необходимо показать с выгодной стороны и подчеркнуть его сильные стороны, что забывают о том, что инфографика не подходит ко всем нишам.
Есть определенные товары, которые “продают себя сами”, например, одежда. И перегружая фотографии с моделями различной инфографикой, селлер делает хуже себе. Именно по этой причине мы никогда не увидим инфографику в интернет-магазинах одежды различных брендов.
Нейромаркетинг
Каждому селлеру далеко не лишним будет изучить нейромаркетинг и понять, как работают триггеры в голове покупателя. Не забывайте, что маркетплейсы – один из самых конкурентных рынков и у вас есть всего несколько секунд, чтобы помочь покупателю принять решение о покупке именно вашего товара.
Вернемся к примеру с одеждой из предыдущего пункта: мы отказались от инфографики, но что делать дальше? На самом деле на решение будут влиять множества факторов: то, насколько покупатель может ассоциировать себя с моделью на фото, ретушь фотографий, оттенки и даже кадрирование.
Если кто-то еще не отошел от самостоятельно сделанных фотографий, то сейчас самое время обратиться к профессиональному фотографу с опытом в вашей нише.
Прямые вхождения в поисковые ключи
Многие селлеры до сих пор недооценивают силу SEO, а если и прибегают к нему, то с устаревшим представлением о том, что в тексте необходимо использовать прямые вхождения. Не стоит забывать, что Wildberries умеет работать с синонимами (офисный = деловой) и проверяет текст на уникальность и роботность, но по собственным алгоритмам.
Рекомендуем обратиться к хорошему SEO-специалисту или воспользоваться рекомендациями JVO по SEO-оптимизации ваших карточек.
Поля характеристик
Один из важнейших для продвижения в ранжировании аспектов – корректное использование поисковых запросов в характеристиках карточки. Не забывайте, что характеристики необходимо корректировать с учетом событийности, гендерных праздников и множества других факторов. За всеми этими особенностями умеет следить наша система и поможет селлеру правильно заполнять необходимые характеристики.
Приоритеты считываемости
Возвращаясь к тематике инфографики: нередко селлеры “пихают” все преимущества подряд, забывая, что действительно важно для покупателя. Напоминаем, что у вас всего несколько секунд на то, чтобы убедить покупателя выбрать именно ваш товар и наилучший инструмент – делать акцент на действительно ключевые ценности в оформлении своей инфографики.
Хотите автоматизировать вывод своих артикулов в ТОП и увеличить продажи? Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!