Карточка, которая продает: какой нужно делать дизайн и контент?

Начиная свой бизнес на маркетплейсе, важно понимать, что среди высокого уровня конкуренции важно иметь сильный контент, который будет продавать. Карточка товара рассказывает потенциальному покупателю о вашем товаре и в конечном итоге помогает решить, стоит ли совершать покупку или нет. В этой статье мы объясним, что такое продающие карточки товаров, зачем они нужны и как их создать.

Карточка, которая продает: какой нужно делать дизайн и контент?

Карточка товара.

Карточки товара – это карточки, предоставляющие информацию о товаре. Включают в себя изображение продукта, описание, характеристики, преимущества и цену и предназначены для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и дать им полную информацию о продукте.

Преимущества карточки товара.

Существует несколько причин, из-за которых нужно максимально подробно заполнять все строки при заведении карточки товара на маркетплейсе:

  • Помогают покупателям принимать обоснованные решения.

Карточки товаров предоставляют клиентам информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о покупке. Выделяя ключевые характеристики и преимущества, клиенты могут быстро определить, подходит ли им тот или иной товар.

  • Повышают конверсию.

Исследования показали, что заполненные карточки товаров могут увеличить конверсию в несколько раз.

  • Улучшают клиентский опыт.

Карточки товаров с инфографикой, всеми заполненными полями характеристик - это отличный способ облегчить потенциальным покупателям поиск необходимой информации и создают положительное впечатление о бренде в целом.

Чем карточка товара на маркетплейсе отличается от карточки товара на сайте онлайн-магазина?

Карточки товаров на торговых онлайн-площадках, таких как Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, похожи на карточки товаров в интернет-магазинах. Они предоставляют краткий обзор продукта, демонстрируют его основные характеристики и преимущества. Однако при создании карточек товаров на торговых площадках следует учитывать некоторые ключевые различия.

  • У маркетплейсов есть специальные рекомендации по оформлению карточек товаров, которым необходимо следовать, чтобы карточка выводилась в топ. Эти рекомендации включают требования к размеру, качеству изображения и описанию товара. Перед созданием карточек товаров внимательно ознакомьтесь с рекомендациями и внутренними правилами площадки, чтобы подготовленный вами контент соответствовал требованиям.
  • На маркетплейсе представлен похожий между собой товар в одной категории, а это значит, что ваши карточки товаров должны выделяться, чтобы их заметили. Используйте высококачественные изображения и увлекательные описания, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Контент карточки товара.

Как уже неоднократно говорили, хорошая карточка товара на маркетплейсе должна быть визуально привлекательной и предоставлять всю необходимую информацию о продукте. Его ключевые преимущества, характеристики, изображения товара и инфографика, на которой кратко представлено то, что написано в тексте.Вот некоторые ключевые элементы, которые должна включать в себя хорошая карточка товара:

  • Название товара.

Название продукта должно быть привлекательным, с релевантными ключевыми словами, чтобы покупатели могли легко найти ваш товар в результатах поиска.

  • Высококачественные изображения.

Фото товара обязательно должны быть высокого качества и показывать товар с разных сторон. Эти изображения должны быть четкими и хорошо освещенными, чтобы дать покупателям хорошее представление о том, как выглядит товар.Инфографика должна отвечать на основные вопросы, которые могут возникнуть, демонстрировать детально преимущества товара. С ее помощью можно показать текстуру крема, например, или табель мер, если это одежда, или установку и сборку, если это предмет интерьера. Инфографика должна быть выполнена в фирменном стиле бренда, чтобы быть уникальной и запоминающейся.

  • Текстовые описания.

Текстовые поля карточки товара должны быть заполнены настолько, насколько это возможно. Это позволяет попадать в фильтр поиска на маркетплейсе, а также, как и в название, в них можно написать релевантные ключевые слова, которые также помогают поднимать товар в поисковой выдаче.

Бесплатно оптимизировать поисковые слова можно у нас в сервисе. Здесь вы увидите по каким ключевым словам вы индексируетесь и на каких позициях. Там же можно подобрать новые поисковые фразы, которые помогут лучше ранжироваться вашему товару на маркетплейсах. Мы добавили такие показатели, как: частотность, конверсия в корзину, потенциал продаж, количество товаров в выдаче, продаж, выручки и остальные важные показатели. Данных настолько много, что можно легко определить необходимость данного запроса в вашей карточке.

Подбор ключевых слов в<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsellerexpert.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dorganic%26amp%3Butm_campaign%3Darticle_23&postId=672945" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> SellerExpert</a>
Подбор ключевых слов в SellerExpert
Мониторинг позиций в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsellerexpert.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dorganic%26amp%3Butm_campaign%3Darticle_23&postId=672945" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerExpert</a>
Мониторинг позиций в SellerExpert
  • Цена.

Цена на товар должна быть конкурентной и при этом окупать все затраты селлера на создание карточки. Маркетплейсы информируют, если цена товара высокая или низкая.

  • Ключевые характеристики и преимущества.

В карточке товара должны быть указаны все характеристики и преимущества товара, такие как размер, цвет, материал и особые свойства. Ozon, например, при заведении новой карточки рекомендует приукрасить реальность для того, чтобы увеличить продажи. Эта затея кажется не очень хорошей, но имеет место быть. Существуют сервисы, позволяющие оценить качество заполнения карточки. Например, наш сервис SellerExpert дает оценку вашей карточке в %. Если некоторые поля не заполнены, сервис выделит их красным цветом, а также даст рекомендации о том, как доработать уже существующие.

Контентная оптимизация в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsellerexpert.ru%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Dorganic%26amp%3Butm_campaign%3Darticle_23&postId=672945" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SellerExpert</a>
Контентная оптимизация в SellerExpert
  • Отзывы покупателей и рейтинги.

Всегда, при любых условиях нужно отвечать на все отзывы покупателей. На отрицательные — тем более. Это демонстрирует отношение селлера к своим покупателям, бренду и укрепляет доверие и авторитет среди других.Главное помните: карточки товаров являются важным инструментом для продажи товаров. Без них невозможно ничего. Рекламные кампании и другие способы продвижения никак не помогут без хорошо оформленной карточки.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех событий из мира маркетплейсов.

Начать дискуссию