Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке

Яндекс.Маркет входит в тройку самых популярных маркетплейсов в России после Wildberries и Ozon. Но не все селлеры еще почувствовали потенциал платформы, хотя Яндекс начал активно продвигать ее, а сам маркетплейс уже выпустил несколько товаров под собственной торговой маркой, о чем я рассказывал в недавней статье. А сегодня расскажу, стоит ли Яндекс…

Потенциал Яндекс.Маркета: стоит ли селлерам продавать товары на этой площадке
99

Я буквально неделю назад взвинтил цены на яндексе, чтобы в минус не торговать и посмотрел что как. В общем, в итоге пришлось написать сообщение, чтобы сократили регион поставки (пока по FBS) до Центрального округа, т.к. доставка за пределы домашнего округа обходится на яндексе так дорого, что ценник нужно держать неадекватный. То есть сознательного по ФБС ограничил географию. Дальше буду изучать, какие есть варианты. Пока вышло, что из 4 используемых мной маркетов Яндекс самый невыгодный. Правда, мне нравится там личный кабинет и работа поддержки

Ответить