Для выхода на маркетплейсы обязательно сто раз посчитайте и проанализируйте все расходы. Обязательно сравните площадки и требования этих площадок к правилам упаковки, маркировки и вхождения. Проанализируйте свой товар и после изучения площадок выберите те, с которыми вам будет удобнее и комфортнее работать. Не старайтесь охватить все и сразу, начинайте постепенно, качественно реализуя и продвигая свой товар. На какой бы площадке вы не торговали, не забывайте о качественной упаковке, грамотному продвижению и профессиональной инфографике .
"СберМегаМаркет" уже несколько месяцев как называется мегамаркет
Все и ни о чем... Если хочется себя от рекламировать то пиши кейсы, наблюдения от АB тестирования инструментов маркетинговых и рекламных...
Для выхода на маркетплейсы обязательно сто раз посчитайте и проанализируйте все расходы.
Обязательно сравните площадки и требования этих площадок к правилам упаковки, маркировки и вхождения.
Проанализируйте свой товар и после изучения площадок выберите те, с которыми вам будет удобнее и комфортнее работать.
Не старайтесь охватить все и сразу, начинайте постепенно, качественно реализуя и продвигая свой товар.
На какой бы площадке вы не торговали, не забывайте о качественной упаковке, грамотному продвижению и профессиональной инфографике .