Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.
Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.
Зато органическая, можно брать не для еды, а для навоза
Какие магазины этой же ценовой категории (не Азбука) - сильно круче?
Они решили начать с дизайна)))Видимо если его поменяют, то сразу толпами побегут)
Вы ничего не понимаете в органике, она такая)
Блин, я все думал на что Дикси похож. Хлев - идеальное для него, спасибо 🙏
такой концепт у магазина, что поделать
Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.
Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.
Зато органическая, можно брать не для еды, а для навоза
Какие магазины этой же ценовой категории (не Азбука) - сильно круче?
Они решили начать с дизайна)))
Видимо если его поменяют, то сразу толпами побегут)
Вы ничего не понимаете в органике, она такая)
Блин, я все думал на что Дикси похож. Хлев - идеальное для него, спасибо 🙏
такой концепт у магазина, что поделать