«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров

Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.

Источник здесь и далее: «Магнит»
2626

Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.
Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.

35
Ответить

Зато органическая, можно брать не для еды, а для навоза

3
Ответить

Какие магазины этой же ценовой категории (не Азбука) - сильно круче?

Ответить

Они решили начать с дизайна)))
Видимо если его поменяют, то сразу толпами побегут)

2
Ответить

Вы ничего не понимаете в органике, она такая)

1
Ответить

Блин, я все думал на что Дикси похож. Хлев - идеальное для него, спасибо 🙏

1
Ответить

такой концепт у магазина, что поделать

Ответить