Дайджест JVO: Ключевые новости маркетплейсов #1
erid:2Vtzqwzhpwr
На связи команда JVO и сегодня мы подготовили для вас пул последних новостей мира маркетплейсов, а также дали им свою оценку. В свои дайджесты мы включаем только по-настоящему важную информацию для селлеров, которая поможет увеличить эффективность вашего бизнеса на маркетплейсах.
Новости 06.11-12.11
С 14.11 по 30.11 начнется распродажа "Черная Пятница". Если вы еще не знаете, как подготовиться к ней, то выше на нашем канале есть подробное видео о распродажах и промо, а также подробная статья в блоге, если вы предпочитаете читать. Отдельно напомним, что участие в промо практически обязательно для качественного продвижения на маркетплейсах.
WB увеличил точность статистики по рекламным заказам. Теперь вы можете увидеть весь путь клиента до покупки вашего товара и точнее влиять на воронку продаж. Если вы еще не знаете, как правильно работать с воронкой продаж на маркетплейсах и хотите найти способ увеличить продажи, то рекомендуем обязательно ознакомиться с данным материалом.
(!) На конференции MPFORUM Wildberries анонсировал большой пул обновлений: ключевое – WB даст разные права доступа в личный кабинет, что позволит снизить риск от недобросовестных менеджеров и добавит рекомендации по подходящим для отгрузки складам. Для компаний это означает, что наконец-то не придется переживать о том, что обиженный сотрудник перед увольнением поставит всем товарам цену 1 рубль.
Как будут работать рекомендации по отгрузке складов и будут ли они учитывать скорость доставки, индекс локализации и отгрузки конкурентов – пока не известно. Но JVO делает это уже сейчас :)
(!) Wildberries подтвердил, что появится система мотивации для покупателей оставлять отзывы. Возможно, она будет похожа на систему баллов за отзывы у OZON.
А вот это – одна из самых ключевых новостей прошедшей недели. Поставщики давно жалуются на невозможность работы с негативными отзывами в зоне видимости, которые обрезают конверсию в добавление в корзину. Здесь – разбирали, почему важно работать с негативными отзывами и как маркетплейс оценивает рейтинг карточек и промежуточные конверсии.
Wildberries прислушивается к жалобам поставщиков на отзывы. Теперь поставщик может пожаловаться на необъективный отзыв и он будет удален администрацией WB. Еще одна отличная новость, чтобы бороться с негативом в зоне видимости и повышать конверсию в корзину. Наше мнение очень простое – прекрасно, что Wildberries заблокировал работу сервисов выкупов и теперь развивается в направлении инструментов работы с негативом.
WB приступил к созданию аналитики по портрету клиента. В скором времени мы сможем точно получать портрет целевой аудитории, а значит – сможем работать над донесением ценностей через контент более эффективно.
WB изменил шаблон массовых загрузок размеров в разделе "Карточки товара". Теперь необходимо указывать артикул WB, вместо артикула продавца.
WB начал тестировать уменьшение срока хранения на ПВЗ с 14 до 12 дней. А значит, что самое время сосредоточиться на проценте выкупа, т.к. в скором времени WB начнет сильнее учитывать его в рамках ранжирования товара и занижать товары, которые загружают не только его склады, но и ПВЗ.
Вот тут подробно разобрали, как работают отгрузки на основные и региональные склады, а также алгоритмы маркетплейса и почему так важно учитывать интересы площадки по консолидации товаров.
Дайджест JVO – рубрика, в рамках которой мы раз в неделю собираем ключевые новости для селлеров маркетплейсов и даем свою оценку событиям. Обязательно подпишитесь на наш канал на VC, чтобы не пропускать дайджесты и познакомиться с другими рубриками, а также пишите в комментариях свое мнение о новостях.
JVO – первый сервис аналитики, который дает готовые задания по росту выручки и комплексно контролирует все факторы, которые влияют на продажи (включая действия конкурентов).
JVO это комплексный сервис, который:
- Контролирует все, что влияет на продажи
- Находит проблемы и недоработки и дает готовые задания по их исправлению
- Самостоятельно определяет точки роста и подсвечивает их для вас
Реклама ООО "ДЖИВИО"
Ставь лайк если, хочешь чтобы WB выкатил отзывы за баллы!
Рабочая стратегия :) надеемся, WB увидят :)
Если наберет 50 лайков, то постучусь к Татьяне
Не хочу, это просто и будет доступно всем, значит все останется как и было, чем сложнее методы, тем сильнее ты конкурентов.
А есть уже какие-то примеры аналитики от вб по портрету клиента? интересно, как именно это можно будет использовать
Добрый день, пока еще нет, но полагаем, что будет что-то вроде аналитики, которую можно приобрести на OZON. Пока не совсем ясно, как ее использовать, как идея – станет понятнее, какие ценности доносить через контент и какие возражения прорабатывать.
Обязательно напишите в комментариях, нравится ли вам формат новостного дайджеста :)