Увеличили выручку партнёра на 361%

За 2 недели эксперты MarketPRO увеличили выручку партнёра на 361% благодаря комплексной подготовке к акционным активностям от OZON (11.11)

Увеличили выручку партнёра на 361%

Ни для кого не секрет, что ноябрь является «горячей порой» на маркетплейсах почти во всех категориях, однако для того чтобы вытаскивать максимальный профит, нужно системно подходить к вопросу маркетингового сопровождения работы кабинета в самый разгар сезона продаж.

Наши партнёры, магазин OrigaMebel, который реализует мебель для создания домашнего уюта и комфортных дачных посиделок — наглядный пример того, как вовлечённость, готовность выполнять рекомендации, наличие качественного продукта, с ценообразованием, отвечающим реалиям рынка у партнёра, и наличие экспертности и опыта работы с инструментами продвижения в период повышенной активности рынка с нашей стороны позволяет делать результат x3.6 за аналогичный отрезок времени.

Увеличили выручку партнёра на 361%

В первой половине октября наш партнёр попал в категорийный спад — одна из наших ключевых категорий циклично просела, что повлекло за собой закономерное снижение оборота.

Когда мы отсмотрели динамику по категории в разрезе года, мы увидели закономерный подъём категории с конца октября — начала ноября, однако для того, чтобы вытащить из этого отрезка максимум и занять лидирующие позиции в выдаче, нами был проведён ряд мероприятий.

Шаг 1

Так как наш партнёр планировал отгрузку как раз к началу акций 11.11, мы отсмотрели карту отгрузок конкурентов и нашу текущую динамку по оборачиваемости и географии продаж.

Исходя из этого подготовили рекомендации по отгрузке конкретного количества SKU в каждый кластер, для того чтобы иметь возможность забирать себе выдачу во всех ключевых регионах.

Увеличили выручку партнёра на 361%

Шаг 2

После того, как у нас появилось понимание по тому, какое кол-во каких артикулов партнер готов отгрузить, мы оперативно посчитали рентабельность участия в акциях 11.11 и дали клиенту понимание по показателям рентабельности и прибыли при заходе в акции с предлагаемыми ценами.

Увеличили выручку партнёра на 361%

Шаг 3

Непосредственно перед началом акций были подняты ставки в РК на текущий сток, для того чтобы нагнать трафика и поднять среднюю позицию в рамках подготовки к старту 11.11

Увеличили выручку партнёра на 361%

Шаг 4

Во время участия в акциях мы почти в ежедневном порядке тестировали различные гипотезы дополнительного разгона рекламных кампаний.

Наилучшим образом показал себя свежий инструмент внутреннего продвижения OZON - автостратегии в трафаретах, механику которого мы адаптировали под запрос клиента, также регулярно проводилась оптимизация ставок действующих РК.

Точечно были подняты ставки на сток в продвижении в поиске.

Увеличили выручку партнёра на 361%

Шаг 5

Комбинированный трафик с «Трафаретов» и «Продвижения в поиске» позволил нам занять уверенные позиции в выдаче и обогнать конкурентов.

Увеличили выручку партнёра на 361%

Таким образом, совокупные результаты работы с аналитикой и исключительно внутренними инструментами продвижения OZON позволили увеличить выручку клиента в 3.6 раза за аналогичный отрезок времени и создать хороший фундамент на предновогодний период активностей.

Период работы с 15.10 по 29.10

Заказано на сумму: 493 058 ₽
Заказано товаров: 68

Увеличили выручку партнёра на 361%

Период работы с 30.10 по 13.11 (период участия в 11.11)

Заказано на сумму: 1 780 257 ₽
Заказано товаров: 240

Увеличили выручку партнёра на 361%

Отчёт о работе РК MarketPRO на период 11.11 (с 30.10 по 13.11)

Оборот: 1 780 257 ₽
Расход по РК: 147 725 ₽
Выручка с РК: 1 192 094 ₽
ДРР по РК: 12,4%
ДРР общий: 8,3%

Отчёт о работе РК MarketPRO в эквивалентный период до акций (с 15.10 по 29.10)

Оборот: 493 058 ₽
Расход по РК: 45 024 ₽
Выручка с РК: 308 747 ₽
ДРР по РК: 14,6%
ДРР общий: 8,3%

Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы?

Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара

11
Начать дискуссию