Увеличили выручку партнёра на 361%
За 2 недели эксперты MarketPRO увеличили выручку партнёра на 361% благодаря комплексной подготовке к акционным активностям от OZON (11.11)
Ни для кого не секрет, что ноябрь является «горячей порой» на маркетплейсах почти во всех категориях, однако для того чтобы вытаскивать максимальный профит, нужно системно подходить к вопросу маркетингового сопровождения работы кабинета в самый разгар сезона продаж.
Наши партнёры, магазин OrigaMebel, который реализует мебель для создания домашнего уюта и комфортных дачных посиделок — наглядный пример того, как вовлечённость, готовность выполнять рекомендации, наличие качественного продукта, с ценообразованием, отвечающим реалиям рынка у партнёра, и наличие экспертности и опыта работы с инструментами продвижения в период повышенной активности рынка с нашей стороны позволяет делать результат x3.6 за аналогичный отрезок времени.
В первой половине октября наш партнёр попал в категорийный спад — одна из наших ключевых категорий циклично просела, что повлекло за собой закономерное снижение оборота.
Когда мы отсмотрели динамику по категории в разрезе года, мы увидели закономерный подъём категории с конца октября — начала ноября, однако для того, чтобы вытащить из этого отрезка максимум и занять лидирующие позиции в выдаче, нами был проведён ряд мероприятий.
Шаг 1
Так как наш партнёр планировал отгрузку как раз к началу акций 11.11, мы отсмотрели карту отгрузок конкурентов и нашу текущую динамку по оборачиваемости и географии продаж.
Исходя из этого подготовили рекомендации по отгрузке конкретного количества SKU в каждый кластер, для того чтобы иметь возможность забирать себе выдачу во всех ключевых регионах.
Шаг 2
После того, как у нас появилось понимание по тому, какое кол-во каких артикулов партнер готов отгрузить, мы оперативно посчитали рентабельность участия в акциях 11.11 и дали клиенту понимание по показателям рентабельности и прибыли при заходе в акции с предлагаемыми ценами.
Шаг 3
Непосредственно перед началом акций были подняты ставки в РК на текущий сток, для того чтобы нагнать трафика и поднять среднюю позицию в рамках подготовки к старту 11.11
Шаг 4
Во время участия в акциях мы почти в ежедневном порядке тестировали различные гипотезы дополнительного разгона рекламных кампаний.
Наилучшим образом показал себя свежий инструмент внутреннего продвижения OZON - автостратегии в трафаретах, механику которого мы адаптировали под запрос клиента, также регулярно проводилась оптимизация ставок действующих РК.
Точечно были подняты ставки на сток в продвижении в поиске.
Шаг 5
Комбинированный трафик с «Трафаретов» и «Продвижения в поиске» позволил нам занять уверенные позиции в выдаче и обогнать конкурентов.
Таким образом, совокупные результаты работы с аналитикой и исключительно внутренними инструментами продвижения OZON позволили увеличить выручку клиента в 3.6 раза за аналогичный отрезок времени и создать хороший фундамент на предновогодний период активностей.
Период работы с 15.10 по 29.10
Заказано на сумму: 493 058 ₽
Заказано товаров: 68
Период работы с 30.10 по 13.11 (период участия в 11.11)
Заказано на сумму: 1 780 257 ₽
Заказано товаров: 240
Отчёт о работе РК MarketPRO на период 11.11 (с 30.10 по 13.11)
Оборот: 1 780 257 ₽
Расход по РК: 147 725 ₽
Выручка с РК: 1 192 094 ₽
ДРР по РК: 12,4%
ДРР общий: 8,3%
Отчёт о работе РК MarketPRO в эквивалентный период до акций (с 15.10 по 29.10)
Оборот: 493 058 ₽
Расход по РК: 45 024 ₽
Выручка с РК: 308 747 ₽
ДРР по РК: 14,6%
ДРР общий: 8,3%
Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы?
Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара