Формируем "Сарафанное радио" во время консультации. Три речевых модуля внутри
В предыдущей публикации говорили, что современный покупатель при выборе товара всегда ориентируется на “сарафанное радио” и отзывы. Как сформировать “сарафанное радио” в магазине дверей?
Эффективность «сарафанного радио» основана на нескольких принципах:
- доверие между собеседниками, потому что дружеские рекомендации это не прямая реклама;
- позитивное мнение о товаре и услугах, покупатель говорит об этом только в том случае, если на личном опыте будет удовлетворен их качеством.
Во время консультации продавец влияет на мнение покупателя. Значит, есть возможность сформировать у покупателя мысль, что он будет рекомендовать своим знакомым – продавца, компанию, товар. Проговорите покупателю хотя бы один раз до сделки слова:
Я уверена, что Вы еще будете рекомендовать ….
Слова продавца при записи на замер по телефону:
Давайте поступим так – я предлагаю Вам записаться на замер. Технолог приедет в удобное для вас время и привезет образцы покрытия. Вы окончательно выберете из вариантов, которые мы с вами обсудили, и убедитесь в качестве. Я уверена, что Вы еще будете рекомендовать нашу компанию своим друзьям. Вам когда удобно, чтобы приехал технолог с утра или после обеда?
Говорите при презентации услуг монтажа:
У меня есть проверенные монтажники. Ведь не секрет, что дверь служит долго, когда установлена согласно требованиям и правилам. Бригада монтажников ежедневно устанавливает по 4 межкомнатные двери, поэтому обладает опытом и навыками. Например, Ваши 6 дверей они установят всего за полтора дня. И я уверена, что Вы еще будете рекомендовать меня и монтажников своим друзьям.
А про что еще можно сказать фразу? Пишите в комментариях