4. Sephora: Компания Sephora, торгующая косметикой, использует рекомендательные системы, чтобы предлагать своим клиентам персонализированные средства для макияжа и ухода за кожей. Учитывая тип кожи, цветовые предпочтения и прошлые покупки, Sephora предлагает индивидуальные рекомендации на своем сайте и в приложении, обеспечивая более персонализированный опыт покупок.
Это позволило значительно повысить вовлеченность и удержать пользователей.
Самая хреновая система рекомендаций имхо, такое г-но предлагал нетфликс, что на пробной подписке мое знакомство с этим сервисом и закончилось
Или это у вас вкусы специфические?)
Учитывая тип кожи, цветовые предпочтения и прошлые покупки, Sephora предлагает индивидуальные рекомендации на своем сайте и в приложении, обеспечивая более персонализированный опыт покупок.
Кстати, реальная полезная функция, наконец получилось подобрать подходящий оттенок тонального крема, раньше часа 2 уходило найти подходящий
А есть ли какие-то данные по тому, как часто такие системы дают сбой по подбору рекомендаций для пользователя?
Для контента могут быть метрики, вроде, пользователь начал больше проводить времени в сервисе или потреблять больше контента, а может он стал ставить больше положительных оценок потреблённому контенту.
Для онлайн ритейла это может быть увеличившееся время просмотра товаров, или более частая покупка.
Конкретные единичные сбои сложнее отслеживать - это либо дизлайки, либо пропущенные товары/контент.
А интересно еще посмотреть кейсы компаний из России
Анализируя историю прослушивания, пользовательские плейлисты и музыкальные предпочтения, Spotify формирует плейлисты Discover Weekly и Release Radar с учетом вкусов каждого пользователя.
К слову, намного лучше, чем у Apple Music! Открыла для себя много новых артистов)