Исследователи считают, что мировой рынок больших данных в розничной торговле вырастет в 2,5 раза за ближайшие 5 лет и составит $13,76 млрд. Big data постепенно превращаются из перспективного и удобного инструмента в абсолютную необходимость, без которой невозможно поддерживать конкурентную борьбу.
А есть ли какие-то данные по тому, как часто такие системы дают сбой по подбору рекомендаций для пользователя?
Для контента могут быть метрики, вроде, пользователь начал больше проводить времени в сервисе или потреблять больше контента, а может он стал ставить больше положительных оценок потреблённому контенту.
Для онлайн ритейла это может быть увеличившееся время просмотра товаров, или более частая покупка.
Конкретные единичные сбои сложнее отслеживать - это либо дизлайки, либо пропущенные товары/контент.