Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа
Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа

Сегодня расскажу, почему любому бренду выгодно завести собственное корпоративное медиа. В конце статьи будет краткий пересказ содержания. Вдруг у вас мало времени — листайте в самый конец.

3

Интересная статья. Понятно, зачем делать свое медиа крупным корпорациям, но будет ли это эффективно, например, для небольших агентств?

Смотря как устроена ваша маркетинговая воронка.

Если вы собираете лиды с открытого рынка, контент-маркетинг (а корпоративные медиа это вид контент-маркетинга), расширит верхний уровень воронки и приведёт ещё больше лидов.

Если к вам идут только по сарафану, то заморачиваться с производством контента нет смысла.