Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа
Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа

Сегодня расскажу, почему любому бренду выгодно завести собственное корпоративное медиа. В конце статьи будет краткий пересказ содержания. Вдруг у вас мало времени — листайте в самый конец.

33

Интересная статья. Понятно, зачем делать свое медиа крупным корпорациям, но будет ли это эффективно, например, для небольших агентств?

Ответить

Смотря как устроена ваша маркетинговая воронка.

Если вы собираете лиды с открытого рынка, контент-маркетинг (а корпоративные медиа это вид контент-маркетинга), расширит верхний уровень воронки и приведёт ещё больше лидов.

Если к вам идут только по сарафану, то заморачиваться с производством контента нет смысла.

Ответить