Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".
Фаундер ИИ-сервиса для ведения соцсетей Give Me Public, автор проекта «Как устроены медиа», главред, издатель
Текстовая версия подкаста «Как устроены медиа». 2-й сезон «Без головняка». Гость выпуска — Александр Горшков, главный редактор издания "Фонтанка".
Ежегодно WAN-IFRA (Всемирное объединение газет и журналов) выбирает 12 кейсов, которые являются выдающимися достижениями в области цифровых медиа. Кейсы охватывают различные страны мира — от Индии до Тайваня, Гонконга до Швеции, США до Южной Африки. Победители объявляются на Всемирном конгрессе новостей в Копенгагене.
Есть такая платформа Product Radar. Там публикуется информация о стартапах — типа российской версии Product Hunt.
Прочитал отчёт "Hype Cycle for Generative AI, 2024" от Gartner и делюсь небольшим саммари.
Я пообещал, что сотрудник будет работать 24/7 без выходных.
— В чём подвох? — спросил главред.
Есть популярная идея насчёт «вирусного контента». Давайте, мол, писать только вирусный контент и тогда наше издание станет суперпопулярным, выйдет в топ и соберёт все рекламные бюджеты нашей страны.
Эти советы помогут оптимизировать конверсию не только в медиа, но и в ecom.