Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа
Восемь причин, по которым бренду выгодно иметь корпоративное медиа

Сегодня расскажу, почему любому бренду выгодно завести собственное корпоративное медиа. В конце статьи будет краткий пересказ содержания. Вдруг у вас мало времени — листайте в самый конец.

33

Впрочем, ещё есть имиджевые штуки. Когда к вам на сайт приходит новый клиент и у него есть сомнения относительно вашего профессионализма — блог с кейсами очень эффективно отработает все его возражения.

То есть нужно не медиа ради медиа, а медиа, которое решает конкретную задачу конкретного агентства в конкретной ситуации. Изменится ситуация, нужно будет что-то менять и в медиа.

Подробно разбираю это в своём курсе «Сделай своё медиа». Не ахти какие деньги, но будет понятно с чего начинать и куды бечь, чтобы не насовершать «ошибок новичка».

Ответить