Впрочем, ещё есть имиджевые штуки. Когда к вам на сайт приходит новый клиент и у него есть сомнения относительно вашего профессионализма — блог с кейсами очень эффективно отработает все его возражения.
То есть нужно не медиа ради медиа, а медиа, которое решает конкретную задачу конкретного агентства в конкретной ситуации. Изменится ситуация, нужно будет что-то менять и в медиа.
Подробно разбираю это в своём курсе «Сделай своё медиа». Не ахти какие деньги, но будет понятно с чего начинать и куды бечь, чтобы не насовершать «ошибок новичка».
Впрочем, ещё есть имиджевые штуки. Когда к вам на сайт приходит новый клиент и у него есть сомнения относительно вашего профессионализма — блог с кейсами очень эффективно отработает все его возражения.
То есть нужно не медиа ради медиа, а медиа, которое решает конкретную задачу конкретного агентства в конкретной ситуации. Изменится ситуация, нужно будет что-то менять и в медиа.
Подробно разбираю это в своём курсе «Сделай своё медиа». Не ахти какие деньги, но будет понятно с чего начинать и куды бечь, чтобы не насовершать «ошибок новичка».