А как же всякие оптимизаторы SEO сайтов, которые настроят вам РСЯ и ГуглАдвордс аж на первые страницы! Правда, через пару дней алгоритмы поиска могут откинуть вашу ссылку в ачько на 8-108 страницу. Может, люди поймут наконец, что они дают деньги на ветер. Почитали бы как работают поисковики, Яндекс открытые методички своего Директа даёт, где есть рекомендации насчёт того, что такое хороший веб-сайт, а что такое плохой, что такое хорошая реклама как баннер, а что такое плохая.
Продаваны хотят чужими руками сделать все: они хотят купить товар, тупо кинуть на него наценку, заплатить подписку ВордПресс или Тильда за дешманский сайт, найти оптимизатора, который выведет его ширпотреб на главные страницы (хотя таких же продаванов как он пруд пруди). Продаваны это же перекупы. Ещё хотят стабильности. Какая стабильность? Вы товар не создаёте, идею не материализуете. Вы ничего не делаете, кроме решения технических вопросов, как донести товар до потребителя под брендом вашего магазина.
Те же дилерские центры продаж автомобилей - ебучая лажа. Тесла сумели организовать так продажи, чтобы не привлекать этих дармоедов, которые будут впаривать коврики и прочее. Тесла ещё может зарабатывать на новизне идеи электрокара. Когда все производители начнут делать электрокары и люди будут массово покупать, то производство опять скинет на плечи дилера.
Но суть продавана остаётся той же - впаривание. Будь то карта Тинькофф, будь то телевизор в Эльдорадо. Хотят много от жизни, но приходить на свет новые идеи и реализовывать их - не хотят, ибо то великое искусство и сложность, куча ошибок, куча проб, уметь быть инженером, понимать десятки процессов производства, иметь желание творить.
Ну, что, кожаные мешки, таксисты, говорили, уйдут первыми? А оказалось - сммщики и редактора
Неожиданный поворот
А бюджетов хватит? На таксистов - точно.
А как же всякие оптимизаторы SEO сайтов, которые настроят вам РСЯ и ГуглАдвордс аж на первые страницы! Правда, через пару дней алгоритмы поиска могут откинуть вашу ссылку в ачько на 8-108 страницу. Может, люди поймут наконец, что они дают деньги на ветер. Почитали бы как работают поисковики, Яндекс открытые методички своего Директа даёт, где есть рекомендации насчёт того, что такое хороший веб-сайт, а что такое плохой, что такое хорошая реклама как баннер, а что такое плохая.
Продаваны хотят чужими руками сделать все: они хотят купить товар, тупо кинуть на него наценку, заплатить подписку ВордПресс или Тильда за дешманский сайт, найти оптимизатора, который выведет его ширпотреб на главные страницы (хотя таких же продаванов как он пруд пруди). Продаваны это же перекупы. Ещё хотят стабильности. Какая стабильность? Вы товар не создаёте, идею не материализуете. Вы ничего не делаете, кроме решения технических вопросов, как донести товар до потребителя под брендом вашего магазина.
Те же дилерские центры продаж автомобилей - ебучая лажа. Тесла сумели организовать так продажи, чтобы не привлекать этих дармоедов, которые будут впаривать коврики и прочее. Тесла ещё может зарабатывать на новизне идеи электрокара. Когда все производители начнут делать электрокары и люди будут массово покупать, то производство опять скинет на плечи дилера.
Но суть продавана остаётся той же - впаривание. Будь то карта Тинькофф, будь то телевизор в Эльдорадо. Хотят много от жизни, но приходить на свет новые идеи и реализовывать их - не хотят, ибо то великое искусство и сложность, куча ошибок, куча проб, уметь быть инженером, понимать десятки процессов производства, иметь желание творить.