На проверку и внесение номеров в базу требуется время. Мы не оставим этот вопрос без внимания.
Дело в том, что с наших номеров могут звонить не только наши сотрудники, либо же номер может принадлежать уже другому оператору. Отследить все такие звонки возможности нет, поэтому мы просим вас сообщать номера на сайте, мы их проверяем.
Здравствуйте, Илья. Понимаем вас, ситуация и правда неприятная. Со своей стороны мы можем предложить направить нам подробную информацию о случившемся через специальную форму на официальном сайте "Безопасное общение".
Вот ссылка на неё: https://moscow.megafon.ru/help/antifraud/ (в правом верхнем углу, пожалуйста, укажите ваш регион).
Коллеги из профильного отдела проведут необходимые проверки.
Также у нас есть Агент Ева - защита от спам-звонков: показывает категорию звонящей компании. Позволяет блокировать категории номеров.
Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно во всем разберемся.
Пётр, здравствуйте! ✨ На моделях Apple iPhone при смене SIM-карты или при смене прошивки автоматически активируется функция "Imessage" и приложение "FaceTime". При этом автоматически отправляется SMS на международный номер +447786205094. Cообщение оплачивается в соответствии с условиями тарифа. Если вы не желаете пользоваться этими функциями, отключите их в настройках устройства.
Здравствуйте! Не хотели вас расстроить, однако возможность писать в нашу группу ограничивается только за нарушение правил сообщества. Но у нас есть и альтернативные каналы обслуживания, куда вы также можете обратиться, ознакомиться с ними можно на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ (выбрав свой регион). Будем рады помочь.
Здравствуйте, автор поста и участники обсуждения!
Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно очень неприятная. Подобное совсем не норма для нас.
Спасибо, что подробно описали всю ситуацию и указали номер претензии. Это поможет нам разобраться, что случилось.
Мы вернёмся к вам чуть позже, когда всё уточним. 🙏
Ничем не хотели вас огорчить 😔 Все списания происходят согласно установленному тарифу и подключенным услугам. Мы честны с нашими пользователями и всю информацию об условиях предоставления тарифов и услуг размещаем в общем доступе на нашем сайте. Ознакомиться с ними можно в любое время.
Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата за тариф списывается. Если же на момент списания ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.
Когда вы длительное время не пользуетесь номером, можно подключать услугу "Добровольная блокировка" за 1 руб./день. При ней оплата за тариф и подключенные услуги/опции не начисляется. Об условиях услуги рассказали здесь: https://moscow.megafon.ru/help/info/sim/blokirovka_nomera/blokirovka_nomera.html (предварительно выберите свой регион).
Подробнее проверить информацию по списаниям мы сможем, если напишете нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat) или в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав номер, о котором идёт речь.
Здравствуйте, автор поста! Мы совсем не хотели вас расстроить и доставить неудобства при использовании наших услуг. Бонусные рубли предоставляются на определённых условиях, о которых обычно сообщения в SMS при активации бонуса.
Мы готовы детально разобраться в ситуации, для этого напишите, пожалуйста, нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав ваш номер и ФИО. Также укажите в сообщении номер, с которого поступил звонок о задолженности, и дату звонка, всё проверим.
Здравствуйте, Ольга! Понимаем, непредвиденные списания всегда неприятны, но уверяем, никакие списания просто так не происходят.
Мы готовы детально проверить услуги и списания, для этого, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon) или в чате Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав номер и ФИО.
Чтобы бот в Личном кабинете смог перевести вас на специалиста, необходимо написать в чат "Оператор".
Вы также можете обратиться к нам по номеру 0500 с номера МегаФона или на 8 800 550‑05‑00 с номеров других операторов.
Также будем рады помочь вам в личных сообщениях группы ОК (https://ok.ru/messages/) или VC.
Вы всегда можете написать нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) .
Здравствуйте! Просим вас рассказать о ситуации нам в чат поддержки Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat) или в личные сообщения группы. Проверим информацию по списаниям и обязательно ответим на все вопросы.
Ответили вам в личных сообщениях.
Необходимо принести в салон документы, определяющие экономический смысл операций, источники происхождения денежных средств: договоры, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, банковские выписки, счета фактуры, чеки, иные документы. Уточнить способ их получения можно у источника переводов, например, в банке.
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. Действительно, по ФЗ №115 могут быть временно заблокированы услуги мобильной коммерции. В вашем случае, для восстановления работы услуги необходимо обратиться в наш офис с документами, указанными в SMS.
Понимаем ваши эмоции, но для анализа ситуации требуется время.
Понимаем ваши эмоции, но для анализа ситуации время.
Как мы видим, наши коллеги в личных сообщениях официального сообщества МегаФон в VK уже передали ваш вопрос в профильный отдел для скорейшего решения. Просим подождать, мы обязательно разберёмся 🙏
У нас нет возможности публично проверить статус обращения.
Если указано, что обращение будет рассмотрено до 18 октября, то это означает, что ориентировочно в течение текущих суток вы получите ответ.
Пожалуйста, дождитесь решения данного вопроса.
Подобную информацию мы не предоставляем. Со своей стороны мы сделаем все необходимое для решения вопроса.
По факту результатов проверки мы примем необходимые меры.
Персональные данные клиентов не могут быть переданы третьим лицам. Мы зафиксировали информацию и проведём проверку по данной ситуации, не волнуйтесь.
Здравствуйте!
Обеспокоены данной ситуацией, ни в коем случае не хотели вводить вас в заблуждение.
Уже проверяем информацию по вашему вопросу.
Мы стараемся отвечать на заявки как можно скорее, но срок их рассмотрения до 3-х дней.
Также просим вас написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon, чтобы дополнить к заявке информацию о компенсации.
Здравствуйте, автор поста! Мы совсем не хотели, чтобы наше знакомство так началось. Понимаем, что ситуация доставляет неудобства.
Если по вашему вопросу уже составлена заявка, просим вас дождаться ответа по ней. Наши специалисты детально проверят информацию и предоставят вам ответ 🙏
Хм, странно, не видели ваш пост 🤔 Сейчас ответим.
Нам очень жаль, что вы приняли такое решение.
Здравствуйте! Мы обеспокоены данной ситуацией и очень хотим помочь во всем разобраться. Просим вас продублировать всю информацию нам в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/support/chat). Уточнив адрес салона, в который вы обращались. Обязательно выясним, в чем дело.