МегаФон

с 2018
5512 подписчика
0 подписок

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Мы прекрасно понимаем насколько важно в настоящее время иметь доступ к своему номеру телефона. Однако, согласно условий предоставления наших тарифов, если вы длительное время подряд не пользуетесь услугами связи (точное количество дней зависит от самого тарифа), при нулевом или отрицательном балансе, договор считается расторгнутым по вашей инициативе.
Эта информация указывается в описании тарифов на нашем сайте: https://www.megafon.ru/tariffs/all/ (пожалуйста, не забудьте выбрать свой регион в правой верхней части страницы), в разделе "Особенности".

Также хотим отметить, что мы разработали специальную услугу "Сохранение номера за границей", которая позволяет сохранить за собой номер на любой период времени, пока оплачиваете услугу.
Ее стоимость составляет 69 руб. за 30 дней: https://www.megafon.ru/services/other/sohranenie_nomera_za_graitsey/sohranenie_nomera_za_graitsey.html

Если ранее коллеги уже проводили проверку и восстановление номера не было доступно, мы можем предложить только один вариант - попытаться приобрести номер заново, как только он вновь поступит в продажу. Когда именно это произойдет, увы, такой информации у нас нет.

Мы обязательно обратим внимание на ваши замечания в дальнейшем 💚

Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уверяем, мы обязательно во всем разберемся и ответим на все вопросы.

Здравствуйте! Мы обязательно учтем ваше замечание и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания! По вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon). Будем рады помочь.

С вами уже ведется переписка в ЛС нашей группы Вконтакте. Наши коллеги вам обязательно ответят и помогут!

Если у вас есть нерешенные вопросы, пожалуйста, напишите нам в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon).

Для подбора тарифа лучше проанализировать активность использования услуг связи на вашем прошлом тарифе, поэтому будем ждать от вас сообщения по указанным контактам.
Также список актуальных тарифов вы можете посмотреть в Личном кабинете в разделе "Мой тариф", пункт "Сменить тариф". Еще рекомендуем проверять раздел "Для меня", ведь там периодически появляются тарифы с индивидуальной ценой и наполнением, а также другие бонусы и подарки для постоянных клиентов!

Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация и вы решили уйти от нас к другому оператору.
Уверяем, наши специалисты рассматривают каждый вопрос в индивидуальном порядке и стараются найти пути его решения.
Если вернуть прежний тариф нет возможности, то мы всегда готовы помочь в подборе оптимального варианта тарифа - в чате Личного кабинета или в ЛС нашей группы Вконтакте.
Мы будем рады, если наше сотрудничество продолжится!

Здравствуйте 🖐
Представляем, как такая ситуация расстроила вас. Вовсе этого не хотели.
Что касается указанной вами SMS-рассылки, дело в том, что у каждого оператора ограниченный номерной диапазон, поэтому в продажу может поступить номер, который ранее использовался.
Как правило, это происходит не ранее, чем через 6 месяцев. Обычно этого времени достаточно для обновления истории.
Звонки/SMS c различными предложениями могут поступать, если пользователь подписывал согласие на получение подобной рекламы или пользовался каким-либо сайтом. Если звонят или пишут из различных организаций, то можно обратиться в их службы поддержки для удаления номера из баз обзвонов.

С нашей стороны можем предложить услугу «Черный список», которая позволит блокировать звонки с нежелательных номеров.
С описанием можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/services/security/chernyjo_spisok/chernyjo_spisok.html, выбрав свой регион.

Еще обратите внимание на виртуального помощника Еву, который предупреждает о нежелательных звонках и показывает категорию звонящей компании, а также позволяет блокировать целые категории номеров.
С описанием можно ознакомиться на сайте: https://moscow.megafon.ru/services/security/agent_eva/.

Странно, что сотрудник не сообщил причину, нужно разобраться в ситуации. В этом случае рекомендуем создать обращение в чате поддержки на проверку качества консультации.

Расскажите, пожалуйста, об этой ситуации подробнее в чате поддержки Личного кабинета. Поможем во всём разобраться.

Напишите, пожалуйста, по указанным выше контактам. Все проверим.

Ответили вам под другим комментарием 💚

Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Проверим причину блокировки мобильной коммерции и поможем во всем разобраться! 👌

Уверяем, наши специалисты рассматривают каждый вопрос в индивидуальном порядке и постараются как можно скорее найти пути решения вашего вопроса. Просим вас ожидать обратной связи по составленной заявке. Также можете дополнительно написать нам о ситуации в личных сообщениях нашей группы Вконтакте (https://vk.me/megafon).

Здравствуйте, автор поста! Уверяем, цели доставить вам неудобства у нас не было 😟 Очень обеспокоены ситуацией и предлагаем во всем разобраться.

Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там сможем проверить ваши обращения и отправить запрос на ускорение при необходимости.

Николай, здравствуйте! Очень странная ситуация, но мы готовы помочь во всем разобраться! Для этого просим продублировать информацию из вашего поста в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Мы повторно проверим информацию о подключенной услуге, а также возможность возврата средств 👌

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, совсем не хотели вас подвести, мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе.

Здравствуйте! Если вы столкнулись с фактом спама или мошенничества, то, пожалуйста, направьте нам подробную информацию о случившемся через специальную форму на официальном сайте "Безопасное общение".
Вот ссылка на неё: https://moscow.megafon.ru/help/antifraud/ (в правом верхнем углу, пожалуйста, укажите ваш регион).
Коллеги из профильного отдела проведут необходимые проверки.

Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях 👌

Стараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Ведь мы прекрасно понимаем, как важно иметь доступ к банковским и гос. сервисам. Вовсе не хотели доставить столько неудобств вам 😞

Мы сейчас занимаемся вашим вопросом и делаем все возможное, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию 👌 По факту рассмотрения обращения обязательно оповестим вас. Пожалуйста, ожидайте.

Вы ранее указали номер другого оператора, поэтому вам и предоставили такой ответ. На счет вашего номера также ответили в личных сообщениях.

Анастасия, понимаем как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Ответили вам в личных сообщениях 🙏

Понимаем, как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Ответили вам в личных сообщениях.

Как правило, подобные документы у нас не выдаются. Более точно подскажут наши коллеги в офисе при оформлении обращения.

Здравствуйте! В офисе вы можете уточнить у сотрудника номер составленного обращения. По результату его рассмотрения вам поступит ответ.

Мы знаем о ситуации в указанном районе и уже работаем над улучшением качества связи. В период работ могут быть временные ухудшения.
Передали информацию техническим специалистам о необходимости их ускорения. Постараемся порадовать улучшениями в ближайшее время.

Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием и хотели бы все проверить. Подскажите, по какому адресу (населенный пункт, улица, номер дома) вы столкнулись с ограничениями в работе интернета?