Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, в поддержку повторно.
Здравствуйте! Понимаем, как важно оставаться на связи и иметь быстрый доступ в интернет в наши дни. Хотим отметить, что развитие и модернизация сети - наша приоритетная задача, но не всегда получается решить вопрос максимально быстро, так как данный процесс достаточно сложный. Будьте уверены, все ваши обращения не остаются в стороне, для нас очень важна обратная связь. Именно это помогает нам становится лучше.
Не могли бы указать точный адрес (населенный пункт, улицу и дом). Мы проверим работу сети на данный момент.
Наши коллеги обязательно предлагают максимально выгодные условия, которые сформированы на номере в момент обращения. Также мы предлагаем скидки и бонусы в разделе "Для меня" вашего Личного кабинета: lk.megafon.ru
Предложения обновляются каждую неделю, поэтому рекомендуем регулярно их проверять.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с этой неприятной ситуацией. Подобная компенсация у нас не предусмотрена, так как услуга бесплатна 🥺
Ваше недовольство мы зафиксировали. Непременно учтём его в дальнейшей работе.
Здравствуйте! Сейчас многие наши абоненты жалуются на большое количество спам звонков от различных организаций. Услуга которая вам подключена позволяет во время вызова вместе с номером телефона отобразить название организации или предупредить вас о нежелательных звонках.
Совсем не хотели доставлять вам неудобства. Вы можете отключить её в Личном кабинете, раздел «Услуги, опции» → «Без абонентской платы».
Нам очень не хотелось бы расставаться с вами. Обратитесь к нам, пожалуйста, по выше указанным контактам. Возможно, у нас получится повлиять на ваше решение и вы останетесь с нами.
Такие предложения могут поступать, если у вас подключена услуга "Поиск и предоставление партнерских продуктов". Она подключается автоматически при подключении услуг "Отсрочка платежа" и "Будь на связи!". Также вы могли подключить ее самостоятельно в нашем приложении.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в чат поддержки Личного кабинета, коллеги проверят наличие услуги на номере.
Просим вас не спешить с принятием такого решения. Мы очень хотим, чтобы вы остались с нами! 🙏🏻
Здравствуйте! Крайне обеспокоены вашим комментарием. Просим вас не спешить с принятием решения о переходе. Мы очень хотим, чтобы вы остались с нами! 🙏🏻
Мы стремимся адаптировать архивные тарифы под меняющиеся потребности абонентов, поэтому на обновлённом тарифе вам доступны новые МегаСилы. Они позволят оптимизировать ваш тариф и расширить его функционал.
Мы знаем, как важно иметь возможность подготовиться к обновлениям - поэтому всегда заранее присылаем SMS с предупреждением.
Ваши условия даже с учётом обновления тарифа всё равно одни из самых выгодных. Но если вам не подходят обновленные условия, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, поможем подобрать оптимальный вариант.
При оформлении обращения мы всегда сообщаем ориентировочные сроки. Готовы всё проверить, если обратитесь к нам в личные сообщения нашей группы ВК по ссылке выше.
Грустно, что вы приняли такое решение. Дело в том, что у нас есть Виртуальный помощник Ева - это бесплатная защита от спам-звонков и опасного контента в интернете.
Обращаем внимание, что персональные данные клиентов надежно защищены и не передаются третьим лицам.
Здравствуйте! Пожалуйста, не торопитесь с таким решением. Мы не хотели бы с вами расставаться. Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями при обращении в поддержку. Обратитесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения нашей группы ВК https://vk.me/megafon, подробно описав ситуацию. Мы поможем вам и примем меры для повышения качества обслуживания.
Здравствуйте, автор поста! Очень жаль, что возникли сложности с зачислением кешбэка 😥 Не хотели вас огорчить. Коллеги проверят, почему так произошло, в рамках составленного письменного обращения и проинформируют вас о результатах. Просим вас подождать ответа на заявку 🙏
Здравствуйте! Мы совсем не хотели вас расстраивать. В ответе на обращение, вам была предоставлена информация, что кешбэк поступит на ваш номер до 20.04 (включительно). Просим вас дождаться зачисления бонусов.
Коллеги в чате поддержки обязательно во всем разберутся.
Напишите, пожалуйста, по указанным контактам. Во всем разберемся.
Здравствуйте! Не хотели оставить такое негативное впечатление 😔
Будем рады помочь в решении вопроса. Для этого просим обратиться к нам в чат поддержки Личного кабинета. Во всём разберемся.
Здравствуйте! Просим вас подождать 20 числа для зачисления бонусов. Если какие-то вопросы остались нерешенными - Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon.
Здесь у нас нет возможности дополнить заявку, но вы можете написать в чат Личного кабинета https://lk.megafon.ru/login или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon, коллеги добавят информацию.
Здравствуйте! Если обращение составлено - мы обязательно все проверим и свяжемся с вами. Просим дождаться ответа, обязательно во всем разберёмся 🙏
Обратитесь, пожалуйста, еще раз, коллеги вам обязательно помогут. Если вопрос не будет решен - напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon и подробно опишите сложившуюся ситуацию. Постараемся во всем разобраться.
Здравствуйте! Для решения вопросов по домашнему интернету обратитесь, пожалуйста, в поддержку по номеру 8 800 550 0001, также вы можете написать в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login (если он есть), вас переведут на специалиста. Коллеги обязательно во всем разберутся.
Коллеги предоставляют ответ по обращению только после детальной проверки. По вашей ситуации рекомендуем обратиться в офис.
Ес��и коллеги в ВК уже составили обращение по вашей ситуации, дополнительно никуда обращаться не требуется. В этом случае просим дождаться рассмотрения заявки 🙏
С вами велась переписка в личных сообщениях, но вы не предоставили запрошенные данные, чтобы мы могли разобраться в вашем вопросе. Как только получится всё уточнить, напишите нам, пожалуйста, в ЛС повторно. Будем ждать.
Мы очень хотим вам помочь, но в публичном пространстве у нас нет возможности проверить информацию.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте https://vk.com/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat . Опишите ваш вопрос, укажите номер. Мы все проверим и поможем решить вопрос.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon. Проверим статус вашего обращения 👌
Здравствуйте! Ведем с вами переписку в личных сообщениях, мы обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте! Мы очень обеспокоены вашим отзывом о наших услугах и хотим помочь во всём разобраться.
Дело в том, что при внесении средств на счёт, если текущий период не оплачен, плата за него спишется с вашего счёта, после чего будут предоставлены пакеты услуг.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, мы обязательно ответим на все интересующие вас вопросы и поможем найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Контакты для связи здесь: https://moscow.megafon.ru/corporate/help/faq.