Коллеги запрашивают персональные данные для проверки информации.
Если номер вам неизвестен, свяжитесь с нами через чат "Поддержка" Личного Кабинета. Проверим информацию.
Здравствуйте! На тарифах линейки "#БезПереплат" для подключения доступна услуга "Определитель спама", благодаря которой во время входящего звонка вы увидите название компании или предупреждение о нежелательном вызове. Услуга активируется в Личном кабинете и не влечет за собой подключение дополнительных сервисов. Чтобы мы смогли детальнее разобраться в ситуации, с которой вы столкнулись, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы ВКонтакте https://vk.me/megafon, указав используемый номер.
Понимаем, как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Нам хотелось бы в ней разобраться!
Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: https://vk.me/megafon номер, о котором речь, и продублируйте вопрос.
Все проверим 👌
Здравствуйте! Очень грустно, что было принято такое решение. Мы ни в коем случае не препятствуем переносу номера. Все заявки на перенос обрабатываются системой и при наличии задолженности она будет приостановлена автоматически.
Для детальной проверки просим вас написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, либо в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав номер и ФИО. Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
Понимаем ваше негодование 😔 В личных сообщениях предоставили всю доступную информацию. Коллеги занимаются вашим вопросом и обязательно оповестят о результатах. Просим дождаться рассмотрения обращения 🙏
Ответили вам в личных сообщениях.
Видим, что вы уже написали нам в ЛС. Ответим вам в ближайшее время.
При проведении операций с денежными средствами мы обязаны следовать ФЗ №115 (независимо от суммы). В каждой ситуации необходимо разбираться индивидуально, поэтому ждем вас по контактам, указанным выше.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Совершенно не хотели доставлять вам неудобства. 🙏🏻 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или в чат поддержки Личного кабинета. Постараемся подробнее во всем разобраться.
Здравствуйте! ✨ Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся во всем подробно разобраться. 👌
Мы бы хотели проверить все еще раз. Именно поэтому просим обратиться по указанным ранее контактам. Также коллеги проверят доступные для вашего номера предложения.
Мы не хотели бы с вами расставаться. Если мы всё же могли бы повлиять на ваше решение, напишите нам о своем желании поменять оператора и возникших сложностях в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав ваш номер, ФИО и примеры адресов, где возникают сложности. Сделаем все возможное, чтобы вам помочь!
Очень хотим помочь, но без запрошенной ранее информации проверить работу сети не получится.
Со временем работа сети может меняться, поэтому мы хотели бы проверить все еще раз.
Будем признательны, если вы сможете указать запрошенную ранее информацию.
Здравствуйте! Понимаем, неприятно, когда интернет подводит. Напишите, пожалуйста, адрес, по которому наблюдается такая ситуация.
Проверим актуальную информацию о работе нашей сети 👌
Здравствуйте, Таисия. Совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление 😔 Обратитесь, пожалуйста, к нам по e‑mail: mftarget.support@megalabs.com. Во всём разберёмся!
У нас нет возможности детально проверить информацию по номеру, так как необходимы ваши данные. Поэтому мы просим написать нам в личные сообщения.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы совсем не хотели доставлять вам неудобства.
Просим рассказать о ситуации нам в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся и ответим на все вопросы.
По номеру лицевого счета публично мы не сможем проверить информацию. Но вы можете обратиться в чат поддержки Личного кабинета, где мы все подробно проверим.
Грустно, что вы задумались о принятии такого решения 🥺
Если передумаете, укажите, пожалуйста, запрошенную информацию. Всё проверим 👀
Здравствуйте! Совсем не хотели расстроить вас 😔
Для нас очень важно, чтобы вы могли пользоваться нашими услугами без каких-либо затруднений. Подскажите, пожалуйста, по какому адресу (населенный пункт, улица и номер дома) возникают неполадки в работе нашей связи? Мы проверим работу сети 🔍
Что касается скидок, дело в том, что доступность подобных предложений формируется системой автоматически, в зависимости от того, как вы пользуетесь нашими услугами, поэтому не всегда есть возможность их предоставить. Вы также можете самостоятельно проверять доступные вам предложения в Личном кабинете, в разделе "Для меня", они регулярно обновляются 🙏
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Совершенно не хотели огорчить вас и вашу маму. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом в личных сообщениях. Ожидайте, пожалуйста 🙏
Возможность писать в нашу группу в ВК блокируется только за нарушение правил общения.
Вы всегда можете написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ответили вам также ранее на другом ресурсе.
Совсем не хотели, чтобы наше знакомство началось с таких неприятностей. Простите, что доставили вам неудобства.
Конечно, подобное поведение сотрудника недопустимо. Сожалеем, что возникла такая ситуация, и хотели бы разобраться со всеми возникшими сложностями. Напишите, пожалуйста, о произошедшем в личные сообщения. Дополнительно просим указать текст вашего отзыва, дату/время звонка в поддержку, адрес, где возникают сложности в работе интернета, а также ваш номер. Обязательно проверим информацию касательно обслуживания сотрудником и примем все необходимые меры, чтобы такого больше не повторялось. Также в ЛС сможем уточнить причину возникших затруднений в работе интернета и посмотреть информацию касательно баланса.
Ответили вам в личных сообщениях.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но мы готовы помочь во всем разобраться и решить вопрос.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте https://vk.com/megafon или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat . Опишите ��аш вопрос, укажите номер. Коллеги все проверят и подробно вас проконсультируют.
Мы работаем на совместной сети, но являемся отдельными операторами. Службы поддержки у нас также разные.
Несмотря на то, что мы с Yota принадлежим одной группе компаний, мы всегда были и остаёмся разными операторами. Представляем, как такая ситуация расстроила вас, но помочь с восстановлением номера другого оператора у нас нет возможности.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте https://vk.me/megafon, во всем разберемся.