Завершение 2024 года «НОРБИТ» и веб-интегратор «Факт» отметили совместным вебинаром. Тему выбрали дискуссионную — обсуждали, как порталы для закупок могут помочь в управлении поставщиками. Рассказываем, что было интересного.
Завершение 2024 года «НОРБИТ» и веб-интегратор «Факт» отметили совместным вебинаром. Тему выбрали дискуссионную — обсуждали, как порталы для закупок могут помочь в управлении поставщиками. Рассказываем, что было интересного.
Традиционные массовые промоакции, хотя и привлекают внимание, часто не обеспечивают долгосрочной лояльности клиентов. Понимая это, сегодня ритейлеры переходят к стратегиям, которые позволяют более точно удовлетворять потребности покупателей.
После ощутимого провала и двухлетней стагнации отрасль гостеприимства воспряла из пепла: спрос на отдельные направления вырос более, чем на 300%. Однако люди, привыкшие отдыхать в разных странах, вернулись в родные пенаты с определенными ожиданиями. Наступило время локальным сетям задуматься над вопросами привлечения и удержания гостей. Ниже шесть…
Роман Гнатко, коммерческий директор НОРБИТ, сравнивает пять российских виртуальных досок, которые могут стать достойными альтернативами для корпоративных пользователей.
Low-code-платформы позволяют не привлекать разработчиков, так как на них решения конфигурируются в визуальном дизайнере силами аналитиков и методологов, тех, кто непосредственно работает с бизнесом. Это позволяет минимизировать ошибки в разработке, снизить затраты на ресурсы, а также сосредоточиться на оптимизации и улучшении бизнес-процессов.
Помните, что большие возможности для участников программы — не всегда залог успеха. Пытаясь украсить программу плюшками (разными уровнями пользователей, геймификацией, значками, челленджами и конкурсами), можно значительно затянуть процесс разработки.
Направление курьерской доставки последней мили стабильно растет. В 2022 году оно показало +24,5%, в 2023 – тенденция сохранилась. Связано это прежде всего с активной экспансией eCommerce (электронной коммерции), а также с устойчивыми привычками покупателей, особенно жителей мегаполисов, которые не готовы экономить на этой опции в ущерб своему свобо…
Константин Пешехонов рассказал о новых мультиформатных магазинах мебели и товаров для дома. В них используется целый комплекс цифровых решений: электронные ценники, touch-панели, кассы самообслуживания. Это позволило предложить покупателям сервисы «бесконечной полки». Теперь они не ограничены ассортиментом, который представлен только в оффлайн, а м…
Специалисты по продажам экономят два часа в день, используя искусственный интеллект для автоматизации рутины. А передав ее машине, могут сосредоточиться на тех направлениях, которые их вдохновляют.
Этот подход позволяет избежать проблем монолитной архитектуры и обеспечивает удобство, скорость обновлений, а также независимое развертывание.
Центр робототехники «Сбера» начал работу над искусственным интеллектом для роботов, который будет управлять «физическими воплощениями», например манипуляторами, мобильными колесными роботами, роботами-собаками и т.д.