Как создавалась и развивалась фабрика «Ивару»

Фабрика мебели «Ивару» зарекомендовала себя как предприятие, умело сочетающее стильный и современный дизайн продукции с демократичными ценами.

Их мебель позволяет решить сложную задачу, стоящую перед многими покупателями: как на минимальной площади жилья создать максимально удобный и привлекательный интерьер.

О том, как создавалась и развивалась фабрика «Ивару», мы поговорили с ее руководителем Иваном Александровичем Рукавишниковым.

Иван Александрович, мебельная фабрика «Ивару» существует с 2008 года. Внушительный срок! Расскажите, с чего все начиналось?

С 2008 по 2010 год мы занимались оптовыми продажами мебели от других фабрик. А в 2010 г. открыли собственное производство.

Почему выбрали название «Ивару»?

В ходе мозгового штурма было решено объединить имя и фамилию одного из учредителей – получилось «Ивару».

Как развивалось предприятие в течение 12 лет? Наверняка, были и взлеты, и падения?

Первые пять лет фабрика искала свою нишу и покупателей. А далее наращивала потенциал на выбранном пути.

Какие наиболее острые кризисные моменты можете вспомнить? Как удалось справиться с ними?

Одним из последних кризисных моментов стала эпидемия коронавируса, когда резко закрылись все розничные магазины и фабрика «Ивару», в том числе. Несмотря на это, мы смогли быстро переориентироваться и запустили пошив масок и защитных костюмов. Это позволило нам продержаться «на плаву» в период пандемии.

Я заметила, что оригинальный дизайн мебели – это «фишка» фабрики «Ивару». А был ли в истории предприятия этап, когда вы производили что-то более простое или классическое?

Да, на самом первом этапе, когда фабрика искала свой стиль и клиентов.

Вы работаете в недорогом ценовом сегменте. В сложившихся экономических реалиях – это самый выигрышный вариант?

Это самый интересный вариант, когда можно производить недорогую и красивую мебель.

Как удается совмещать уникальный внешний вид мебели и демократичные цены?

Работать, работать и еще раз работать! Каждый год мы посещаем мебельные выставки. Благодаря этому, совмещаем в своей мебели лучшие российские и зарубежные тренды. Также общение с покупателями позволяет нам лучше узнать их нужды и выбрать верное направление деятельности.

Вы производите корпусную и мягкую мебель – ассортимент довольно широкий. Планируете еще расширяться или уже достигли оптимального количества позиций?

Если провести аналогию с человеческим возрастом, то получится, что нам всего 5 лет. Видимые горизонты, ждущие наших достижений, еще даже не просматриваются.

На логотипе фабрики значится «Мебель из Финноугории». Это словосочетание имеет значение для покупателей?

Да! В Удмуртии проживает замечательный народ – удмурты. Они относятся к финно-угорской рассе. Это все звучит очень интригующе, не так ли? А вообще, финноугорская мебель всегда отличалась отличным качеством.

Фирма активно продвигается в интернете: у вас хороший сайт, большая группа ВК, недавно появился Инстаграм. Вы считаете, присутствие в интернете – обязательное условие успешности компании?

Обязательное условие! Большинство людей научились ценить свое время, поэтому все чаще предпочитают онлайн-покупки вместо траты времени на хождение по магазинам. Для удобства клиентов в прошлом году мы обновили сайт фабрики «Ивару» на более простой и понятный.

За что вас любят ваши клиенты?

Для этого нужно спросить их об этом! Зачастую нам приходят благодарные отзывы о простоте и удобстве в эксплуатации изделий. Кто-то считает, что собрать мебель фабрики «Ивару» легко и просто (у кого-то, конечно, возникают сложности, не без этого). Также большинство покупателей отмечает стильный дизайн, как, например, у спальни «Лофт».

Какой вы видите мебельную фабрику «Ивару», скажем, через пять лет?

Ассортимент мягкой и корпусной мебели будет однозначно еще шире и интереснее! Планируем увеличение мощностей фабрики, а также открытие представительств в других регионах.

11
Начать дискуссию