В статье расскажу, как получилось вскрыть обман и пресечь воровство у продавца сотовых телефонов. Также поделюсь мыслями, как всего пара простых правил поможет на 95% предотвратить воровство. Если у вас ритейл, потратьте пару минут, прочитайте эту статью и обезопасьте себя от возможных проблем.
Ну давайте честно, платят в ретейле копейки и дрючат за каждый чих. Нормальные люди там не выживают. Только те, кто знает как из побочек добрать. "Не нравиться не иди - аргумант из мира розовых очков". Варианта два: продолжать бороться и на позиции останеться совсем шлак из дипрессивных. Такие нт себя ни продукт продать не смогут. Закладывать такие "потери" в план и менять схему. Ну или ждать бедных и честных из страны розовых пони.
Честно, я никогда не соглашусь с воровством в любом его проявлениях. Аргумент «про иди» не из мира розовых очков, а из взрослого мира, где люди могут на себя принимать ответственность и менять свою жизнь.