Всем шалом! На связи Миша Кузьмин. В статье расскажу, как вас обманывают в программах лояльности, как этому противостоять, а также как мы с этим боремся каждый день.
Всем шалом! На связи Миша Кузьмин. В статье расскажу, как вас обманывают в программах лояльности, как этому противостоять, а также как мы с этим боремся каждый день.
В статье расскажу о том, как контроль всего за тремя показателями в работе сотрудников способен обеспечить вашему бизнесу лояльных клиентов и рост выручки на 10-15%. На примере пиццерии разберём, как устроен удалённый контроль и почему это лучшее, что может случиться с вашим бизнесом в сегменте horeca и не только.
В статье расскажу, почему для успеха кофейни недостаточно просто принимать заказы и продавать кофе. Выясним, как увеличить прибыль и улучшить клиентский сервис за счёт контроля и оценки работы бариста. Коротко о том, как мы внедряли удалённый контроль в кофейне.
В этой статье расскажу, как Domino’s изобрела картонную коробку для пиццы, первая в отрасли запустила систему онлайн-заказов, вляпалась в десятки конфликтов и потеряла репутацию. Узнаете, как компании удалось вернуть доверие клиентов и стать лидером в фастфуд-индустрии благодаря инновациям и технологическому подходу.
Журнал QSR опубликовал рейтинг лучших фастфуд-сетей в Америке за 2022 год, я решил подробнее рассмотреть каждую из них. В Штатах самая большая индустрия быстрого питания в мире, а американские рестораны расположены более чем в 100 странах. Давайте узнаем, как сейчас у них обстоят дела в общепите: кто лидирует, а кто занимает последние места.
В этой статье расскажу о Panera Bread, одном из моих самых любимых мест в Америке, где продают свежую выпечку, сытные и полезные обеды, кофе и лимонады за $11,99/месяц. Рассмотрим, как сети удаётся легко сочетать качественное питание, уютную обстановку и быстрое обслуживание, сохраняя при этом экологичный и инновационный подход к ведению бизнеса.
В статье расскажу о десяти компаниях, которым удалось выстроить лучшие клиентские сервисы в самых разных нишах: от банков и авиакомпаний до фастфуд-сетей и производителей косметики. Если у вас есть бизнес, уделите пять минут и прочитайте эту статью. Уверен, вы найдёте несколько способов, как сделать своих клиентов счастливее.
В статье расскажу про Jersey Mike’s, сеть по продаже сэндвичей (да-да, есть не только Subway), которой удалось преодолеть трёхлетний кризис, вызванный рецессией 90-х, открыть 2500 ресторанов по всей Америке и сделать благотворительность основным инструментом привлечения клиентов. Изучим меню, рекламные кампании, а также узнаем, стоит ли покупать фр…
Всем привет! Ехал я как-то по Техасу и увидел рекламу, что могу продержаться (не ходить в туалет) ещё 260 миль (400 км) и доехать до Бакис. Я конечно обалдел, продержался, заехал на Бакис, заправился, поел и решил написать статью про эту компанию, историю и принципы. Бакис — феномен даже для США.
Привет всем, обычно я пишу на темы бизнеса и клиентского сервиса. Но в этот раз хочу рассказать про свой опыт работы с банками из России и США в ситуации когда у меня украли деньги с карты.
В статье поделюсь подборкой типовых ошибок менеджеров по продажам, которые бесят всех. Иногда дёргается глаз, когда нужно быстро решить вопрос, но вместо этого операторы начинают мяться, тупить или переключать ещё на 100 коллег. Информация для менеджеров по продажам, владельцев бизнеса и обычных людей, которым уже надоело «Оставайтесь на линии…».
В статье расскажу, как удалось обнаружить воровство со стороны персонала в одной из сетей фастфуда. Мы погрузимся в мир грязного обмана в общепите: воровство на кассах, махинации со стороны менеджеров, недостачи и ужасающая наглость. У нас уже есть две статьи о воровстве: здесь мы рассказали о кражах в бизнесе по продаже сотовых телефонов, а эта ст…