О звонках нужно договариваться?!

О звонках нужно договариваться?!

Цифровой этикет в наши дни — есть норма! В большей степени это касается рабочих контактов, в меньшей — повседневной жизни. Или нет?

❗ Вот, например, звонок.

Если вам звонит малознакомый человек, первая реакция наверняка будет: кто такой? зачем звонить? мог бы и написать!

А если близкий набирает просто так, ни с того ни с сего, тут какая реакция? Вроде как звонок не планировался, и не ответить нельзя — вдруг что-то важное.

Для части людей этот этикет распространяется на всех и для всех:

• о звонке сначала стоит договориться: тебе удобно говорить? сможешь ответить?

• голосовые не стоит слать, не предупредив: сможешь послушать? будет удобно?

О звонках нужно договариваться?!

Но мне кажется чаще забывают и забивают на другие важные аспекты цифрового этикета

1 Грамотность

Если вы пишете с ошибками и даже не замечаете это, вы точно не тот человек, с которым будут вести дела профессионалы.

2 Верстка

Вам не считаете важным сделать текст читабельным и удобным, а проще высылать все одним «полотном» — у вас точно есть проблемы.

3 Пунктуальность

Запланировали звонок и опаздываете на 1-2 минуты, это говорит о вас многое, и неважно, где вы задержались и какими были другие дела.

4 Конфиденциальность

Публиковать переписку без согласия собеседника — больше позор для публикующего.

В чем не прав?

У меня еще канал есть, в котором пишу не только про маркетинг, а, например, рассказываю про то, как определить выгорание или делюсь статистикой по "сливу персонала изи компании".

Всем спасибо, всех жду!

11
5 комментариев

Если говорить про первый круг семьи - тут не имеет смысла о чем-то договариваться! позвонить в любой момент - норма. Обычно самые близкие и так знают, когда ты занят или когда точно можно набрать!

1

Есть в этой мысли зерно)

1

Ну правилами этикета это сложно назвать

А как будет лучше?

1

Согласен. Никогда не понимал тех людей, которые хотят обсудить какие-то важные вопросы, перед этим не обсудив в какое время нам созвониться и просто звонит в любое удобное для него время, не понимаю, что я в этот момент могу быть занят и мне не до решения его проблем.