Служба поддержки с человеческим скриптом

Давным давно, в незапамятные времена, по телефону компании можно было услышать живого человека. Со всеми его достоинствами и недостатками. Умного или не очень, быстроговорящего или подтупливающего, но главное – живого.

Служба поддержки с человеческим скриптом
1515

Оператор бот Лена в Мегафоне тупая. Даже на вопрос как отключить автоплатеж присылает ссылку на то как пополнить счет в телефоне. Инструкция по отключению мне бы подошла, или даже короткое это можно сделать в приложении в котором вы пишите во вкладке такой-то. Но нет. Они даже на это скрипт боту не написали. Зачем. Статистика по частым вопросам? Так и на людях это можно собрать.

1
Ответить

Проще доехать до офиса и уже там у живого человека спросить. Пока не поменяли на роботов.

1
Ответить