Пачка

+1220
с 2020

Мессенджер для современных команд. Ускоряем общение и бережем время. https://www.pachca.com

184 подписчика
29 подписок

Для личного общения с друзьями и родственниками - конечно, Telegram. Можно и WhatsApp, но надо быть всегда готовым к открыткам "С добрым утром" и котенком)

1

Над звонками планируем работать этой весной. Они точно будут проходить не в браузере, а внутри приложения, а также добавятся новые возможности.

По голосовым со временем точно доберемся)

1

Спасибо за правки. Поправим то, что касается возможностей продукта. По поводу размера команд - оценку делали по публичной информации. Если поделитесь успешными кейсами внедрения в крупные компании, с удовольствием обновим данные.

Также вынуждены удалить комментарий из-за рекламы. Если есть дополнительные правки по содержанию - напишите на team@pachca.com

P.S. Жаль, что вы в свои рейтинги не включаете Пачку :(

1

Да, мы не добавляли мессенджер в список из-за отсутствия возможности открытого тестирования продукта и того факта, что он реализован на базе исходного кода Mattermost. С Loop немного другая история, продукт по-другому лицензируется

Да, понимаем необходимость этой фичи, передадим запрос команде, как развитие новой платформы звонков 🙌

Спасибо за комментарий! Вы можете выключить звук уведомлений в настройках профиля. По звонкам работаем, ожидаем обновление платформы весной 🫡

1

Спасибо за комментарий. В целом, общая концепция сервисов отличается, поэтому многие возможности по реализации у нас от Discord отличаются, а у них от нас и других корпоративных сервисов.

По поводу фичей приняли ваши комментарии. Давайте немного подробнее отвечу:

1. Действительно организация папок у нас работает иначе, чем в Discord. Мы выбрали такой подход, чтобы дать каждому пользователю больше гибкости в организации своего рабочего пространства. Будем еще левое меню улучшать, сейчас на этапе исследования в команде дизайна.
2. Да, голосовых комнат нет. Звонки с рингтоном, мы планируем реализовать этой весной. Мы проводим техническу подготовку на разных платформах, пока делали на Android и Web. Также будут и другие улучшения звонков.
3. Это тоже улучшится после перехода на нашу платформу звонков.
4. Подскажите, на каком устройстве? Это может быть связано с тем, что сейчас на разных устройствах emoji отображаются в зависимости от ОС. Здесь будем выпускать свою библиотеку emoji и приведем их к общему виду. Это планируем в ближайшее время.

Добрый день, спасибо за комментарий!
Подобное сравнение по фичам мы делаем четвертый год и со временем собрали усредненный список основных запросов от компаний. Это не детальное сравнение Пачки или любого другого мессенджера с Discord. Поэтому при прямом сравнении каждого сервиса друг с другом можно увидеть более детальные недостатки.

К слову, весной планируем большое улучшение видеозвонков, в т.ч. там будут звонки с рингтоном. Рано или поздно к голосовым сообщениям мы придем, но точно хотим расшифровку и настройку вкл/выкл сделать.

По поводу Todo: да, историю изменения напоминания нельзя отследить. Также вы можете создавать напоминания из раздела, тогда их смогут редактировать только те пользователи, кто назначен ответственным

1

Сейчас же бежим переделывать таблицу: "Отсутствие голосовых = +100 к дзену" 🧘‍♂️✨,

А если без шуток - спасибо за такие тёплые слова! Прямо хочется повесить их на стену 🖖

1

За это не два плюса, а целая медаль за спасение офисного спокойствия! 🏅

2
1

А по каким функциям Microsoft Teams еще не нашли аналогов, если не секрет?)

Да, тут хорошо, сроки отключения перенесли. Будем надеяться, что у компаний будет больше времени выбрать сервис на замену

1

Добрый день! В этой статье и других наших публикациях мы, возможно, действительно мало говорили о том какое внимание в Пачке мы уделяем вопросам безопасности. Исправляем этот момент.
Итак, по поводу вопросов:

1. Наш процесс управления безопасностью представляет собой комплексный подход, включающий в себя:
- Регулярное проведение как внутреннего, так и внешнего тестирования методами Grey/White Box
- В том числе регулярное проведение соц.технических кампаний внутренней RedTeam командой
- Отслеживание актуальных трендов и угроз в области информационной безопасности
- Мониторинг инцидентов
- Ведение публичной Bug Bounty программы. Ссылка на нее есть на главной странице (http://pachca.com), она ни от кого не скрыта, ее просто найти. Мы активно взаимодействуем со специалистами по безопасности сообщества, и заинтересованы в обнаружении и устранении потенциальных уязвимостей в нашем продукте в рамках данной программы.
Для нас понятие “мы являемся безопасным мессенджером” означает, что мы придаем высочайшее значение безопасности данных пользователей и стремимся обеспечить их конфиденциальность, целостность и доступность не только “на бумаге”. Любой потенциальный инцидент связанный с риском для этих данных определяется как недопустимое событие (https://www.ptsecurity.com/upload/corporate/ru-ru/webinars/ics/metodika-opredeleniya-ns.pdf).
2. Публичное обсуждение более конкретных внутренних процессов, состава команды и методологии работы по обеспечению безопасности видим не корректным, т.к. это конфиденциальная информация. Но некоторые процессы по обнаружению описали выше. Они дополняются внутренними процедурами по нахождению и устранению уязвимостей, оценки и устранения критических проблем. Также ответы на некоторые вопросы можно найти на этой странице (https://www.pachca.com/articles/data-security).
3. Описали выше
4. Ответили выше
5. У нас не opensource продукт, поэтому, конечно, никаких исходных кодов на Github мы не выкладываем)

Мы не отрицаем реальность – единственной стопроцентной гарантией защиты данных может быть лишь отсутствие данных:) Но, мы действительно прилагаем существенные усилия, чтобы вероятность возникновения любого недопустимого события и/или инцидента стремилась к нулю. Ведь мы и сами пользуемся Пачкой.

1

Привет! Рады, что статья понравилась)
1. Это возможность вести отдельное обсуждение под сообщением. Нужно для группировки тем, убирания лишних уведомлений для всей команды и более сфокусированных обсуждений.
2. Тут подразумеваем отдельный раздел для просмотра этих веток обсуждений. Где-то они просто раскиданы по чатам, а где-то они дополнительно группируются в раздел для более удобного чтения и работы.
3. Тут кейс такой: в чате разработки может быть команда iOS, Android, Web и Back. Чтобы уведомление о сообщении точно получили все участники одной из команд - есть групповые упоминания.
4. Да, как вы описали. Но еще в Пачке и др. сервисах есть кастомные статусы - можно самостоятельно выбирать эмодзи и подпись, которая отображается.
5. В разных мессенджера роль гостя выглядит по-разному. Но суть одна: это роль с ограниченными возможностями в пространстве/чате/звонке. Где-то, как в Пачке, это роль, которая ограничена доступом к контактам, создании чатов и т.д. В Discord например, роль гостя можно добавить только в видеозвонок,
6. Это административная роль в мессенджере, верно. Роль, которая управляет, администрирует др. пользователей.
7. Да, верно. Где-то поддержка ведется через почту, где-то через телефон, но поддержка в чате (например, в TG) более доступна и удобная, поэтому отдельно ее выделили.

Спасибо за замечание, внесем правки, чтобы все соответствовало действительности. Некоторые возможности не заметили, потому что они в Smart Apps/Контактах, наша ошибка)

Исправили неточности в таблице в статье

Спасибо за замечание. Действительно, именно в таблице с Discord многое упустили, исправим данные прямо сейчас в нашей таблице в google sheets и обновим таблицу в статье как можно скороее.

Некоторый функционал, который вы указали, есть только на мобильных устройствах, поэтому не заметили. Извиняемся за ошибку, в статье данные исправим.

И дополнили этот замечательный ряд решений Яндекс Мессенджером, eXpress, Discord, Compass и другими мессенджерами))

Спасибо за дополнение, о таком сервисе мы не знали, будем иметь в виду)

Конечно, мы в статье выделяем преимущества Пачки и не скрываем этого. Также подмечаем и преимущества других сервисов, т.к. есть сферы, в которых каждый продукт наиболее силен.

Да, вполне возможно. Там еще интерфейс непривычный для рабочего решения, к нему привыкнуть надо. Тут дело вкуса кажого, скорее)

Да, как раз указали, что Битрикс экосистемный продукт, не отдельный мессенджер. У этого тоже есть свои ограничения в плане развития каждого продукта из экосистемы. Но и этот вариант общения многим подходит.

А чтобы не работать в 100500 сервисах - в корпоративных мессенджерах есть прокаченные интеграции. Как раз они решают эту проблему и компании подключают к мессенджеру все свои рабочие сервисы. В итоге получается единый центр уведомлений, где можно взаимодействовать со всеми сервисами разом и не жертвовать качеством каждого из них)

1

Дискорд крутой сервис, да. Но как и писали в других комментах - выбор зависит от конкретного кейса.

Часто замечаем, что в Дискорде работает много молодых и не самых крупных команд. Если в компании становится больше пользоватлей, то кол-во требований может сильно расти. Тут корп. решения могут быть намного удобнее и отзывчивее.

Но опять же, все зависит от требований каждой компании)

Конечно, каждый выбирает решение под себя, поэтому постарались добавить максимум вводных для этого)
Спасибо за комментарий!)