Мессенджер для современных команд. Ускоряем общение и бережем время. https://www.pachca.com
🥲
А что за процесс?)
Да, тут хорошо, сроки отключения перенесли. Будем надеяться, что у компаний будет больше времени выбрать сервис на замену
Добрый день! В этой статье и других наших публикациях мы, возможно, действительно мало говорили о том какое внимание в Пачке мы уделяем вопросам безопасности. Исправляем этот момент.
Итак, по поводу вопросов:
1. Наш процесс управления безопасностью представляет собой комплексный подход, включающий в себя:
- Регулярное проведение как внутреннего, так и внешнего тестирования методами Grey/White Box
- В том числе регулярное проведение соц.технических кампаний внутренней RedTeam командой
- Отслеживание актуальных трендов и угроз в области информационной безопасности
- Мониторинг инцидентов
- Ведение публичной Bug Bounty программы. Ссылка на нее есть на главной странице (http://pachca.com), она ни от кого не скрыта, ее просто найти. Мы активно взаимодействуем со специалистами по безопасности сообщества, и заинтересованы в обнаружении и устранении потенциальных уязвимостей в нашем продукте в рамках данной программы.
Для нас понятие “мы являемся безопасным мессенджером” означает, что мы придаем высочайшее значение безопасности данных пользователей и стремимся обеспечить их конфиденциальность, целостность и доступность не только “на бумаге”. Любой потенциальный инцидент связанный с риском для этих данных определяется как недопустимое событие (https://www.ptsecurity.com/upload/corporate/ru-ru/webinars/ics/metodika-opredeleniya-ns.pdf).
2. Публичное обсуждение более конкретных внутренних процессов, состава команды и методологии работы по обеспечению безопасности видим не корректным, т.к. это конфиденциальная информация. Но некоторые процессы по обнаружению описали выше. Они дополняются внутренними процедурами по нахождению и устранению уязвимостей, оценки и устранения критических проблем. Также ответы на некоторые вопросы можно найти на этой странице (https://www.pachca.com/articles/data-security).
3. Описали выше
4. Ответили выше
5. У нас не opensource продукт, поэтому, конечно, никаких исходных кодов на Github мы не выкладываем)
Мы не отрицаем реальность – единственной стопроцентной гарантией защиты данных может быть лишь отсутствие данных:) Но, мы действительно прилагаем существенные усилия, чтобы вероятность возникновения любого недопустимого события и/или инцидента стремилась к нулю. Ведь мы и сами пользуемся Пачкой.
Привет! Рады, что статья понравилась)
1. Это возможность вести отдельное обсуждение под сообщением. Нужно для группировки тем, убирания лишних уведомлений для всей команды и более сфокусированных обсуждений.
2. Тут подразумеваем отдельный раздел для просмотра этих веток обсуждений. Где-то они просто раскиданы по чатам, а где-то они дополнительно группируются в раздел для более удобного чтения и работы.
3. Тут кейс такой: в чате разработки может быть команда iOS, Android, Web и Back. Чтобы уведомление о сообщении точно получили все участники одной из команд - есть групповые упоминания.
4. Да, как вы описали. Но еще в Пачке и др. сервисах есть кастомные статусы - можно самостоятельно выбирать эмодзи и подпись, которая отображается.
5. В разных мессенджера роль гостя выглядит по-разному. Но суть одна: это роль с ограниченными возможностями в пространстве/чате/звонке. Где-то, как в Пачке, это роль, которая ограничена доступом к контактам, создании чатов и т.д. В Discord например, роль гостя можно добавить только в видеозвонок,
6. Это административная роль в мессенджере, верно. Роль, которая управляет, администрирует др. пользователей.
7. Да, верно. Где-то поддержка ведется через почту, где-то через телефон, но поддержка в чате (например, в TG) более доступна и удобная, поэтому отдельно ее выделили.
Спасибо за замечание, внесем правки, чтобы все соответствовало действительности. Некоторые возможности не заметили, потому что они в Smart Apps/Контактах, наша ошибка)
Исправили неточности в таблице в статье
Спасибо за замечание. Действительно, именно в таблице с Discord многое упустили, исправим данные прямо сейчас в нашей таблице в google sheets и обновим таблицу в статье как можно скороее.
Некоторый функционал, который вы указали, есть только на мобильных устройствах, поэтому не заметили. Извиняемся за ошибку, в статье данные исправим.
Спасибо)
И дополнили этот замечательный ряд решений Яндекс Мессенджером, eXpress, Discord, Compass и другими мессенджерами))
Спасибо за дополнение, о таком сервисе мы не знали, будем иметь в виду)
Конечно, мы в статье выделяем преимущества Пачки и не скрываем этого. Также подмечаем и преимущества других сервисов, т.к. есть сферы, в которых каждый продукт наиболее силен.
Да, вполне возможно. Там еще интерфейс непривычный для рабочего решения, к нему привыкнуть надо. Тут дело вкуса кажого, скорее)
Да, как раз указали, что Битрикс экосистемный продукт, не отдельный мессенджер. У этого тоже есть свои ограничения в плане развития каждого продукта из экосистемы. Но и этот вариант общения многим подходит.
А чтобы не работать в 100500 сервисах - в корпоративных мессенджерах есть прокаченные интеграции. Как раз они решают эту проблему и компании подключают к мессенджеру все свои рабочие сервисы. В итоге получается единый центр уведомлений, где можно взаимодействовать со всеми сервисами разом и не жертвовать качеством каждого из них)
Дискорд крутой сервис, да. Но как и писали в других комментах - выбор зависит от конкретного кейса.
Часто замечаем, что в Дискорде работает много молодых и не самых крупных команд. Если в компании становится больше пользоватлей, то кол-во требований может сильно расти. Тут корп. решения могут быть намного удобнее и отзывчивее.
Но опять же, все зависит от требований каждой компании)
Спасибо!
Конечно, каждый выбирает решение под себя, поэтому постарались добавить максимум вводных для этого)
Спасибо за комментарий!)
Как на это ответить, если не сердечком? 💞
Спасибо)
Знаем, что в Bitrix тоже работает много людей, но мессенджер кажется, что не является главным приоритетом в разработке у их команды. Основной упор сделан на инфраструктуре всех инструментов Bitrix.
Не понятно, насколько активно пользователи коммуницируют в их мессенджере. Но по опыту общения с разными компаниями, некоторые ищут замену именно чатам Bitrix, потому что сотрудники их используют меньше, чем Telegram, например.
По нашему опыту общения с разными компаниями, в Discord работает очень много проектов.
Знаем точно, что несколько компаний из топа EdTech там обучением занимаются + много команд 50-150 человек его использует)
Поняли о чем речь, поправили. Спасибо:)
Зато все остальные, кто поделится своей историей в комментах, могут претендовать на подарок)
А история попала в статью все же, хоть и косвенно 🤫
Спасибо за обзор Пачки. Действительно, мы не можем одновременно развивать и CRM, и мессенджер. Чтобы не подводить наших клиентов, c 1 июня мы полностью отказались от поддержки CRM-системы.
Постарались сделать переход на другой сервис максимально удобным: подобрали аналоги и в ручном режиме экспортировали все необходимые данные по запросу наших CRM клиентов.
Да, это точно, мы как раз так хелпдеск себе сейчас выбирали и куууучу анализа провели в этот момент
Большое спасибо :)
Отложенные сообщения уже есть в роадмапе, а по приложениям для айпадов передадим обратку!)
Если есть в кармане Пачка мессенджер...
Спасибо большое!)
Понимаем, что Пачке еще есть куда расти, поэтому стараемся и собирать много обратной связи, и быстро-качественно работать дальше :)
Верно, но это в том случае, если мы вовремя не проконтролируем смену пароля на общем аккаунте. Так получается гораздо больше контроля, чем если бы все писали со своих личных аккаунтов :)
Нет, но можем тоже попробовать, интересная мысль, спасибо!)
А по каким функциям Microsoft Teams еще не нашли аналогов, если не секрет?)