Мне больше интересно как вы вводите новых персонажей, проводились иследования каких персонажей берут чаще? Учитывается ли это при создании новых, что важнее: узнаваемость или внешний вид?
В основном брали трендовые образы (ориентируясь в первую очередь на рынок США), не обошлось и без мемов. Но бывают исключения. Например, мы выпустили «школьника» без всяких отсылок и он оказался очень популярен) Правда он был специально введен в игру к началу учебного года)
Анализировали других персонажей — кто-то зашел из-за необычного фаталити, кто-то из-за механики попадания в противника. Но в основе всё же стараемся использовать именно узнаваемые образы)
Мне больше интересно как вы вводите новых персонажей, проводились иследования каких персонажей берут чаще? Учитывается ли это при создании новых, что важнее: узнаваемость или внешний вид?
В основном брали трендовые образы (ориентируясь в первую очередь на рынок США), не обошлось и без мемов. Но бывают исключения. Например, мы выпустили «школьника» без всяких отсылок и он оказался очень популярен) Правда он был специально введен в игру к началу учебного года)
Анализировали других персонажей — кто-то зашел из-за необычного фаталити, кто-то из-за механики попадания в противника. Но в основе всё же стараемся использовать именно узнаваемые образы)