Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить

Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.

Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить
62

Колоссальную работу проделали! Не анализ, а руководство к действию. Спасибо! По SEO есть над чем задуматься. Интересно, много ли лидеров рынка в этой нише, которые вообще не прибегают к SEO на своих страничках? При беглом анализе страниц агентств как будто таких очень много и это не мешает им быть топовыми.

2

Мы точно не знаем, но кажется, что лидеры сознательно «коммерческую» оптимизацию своих сайтов не делают. Конечно, по названию компании, адресу офиса или знаковым проектам они находятся, но не более того.

2