Технологом быть не обязан, но знать приемы должен ты – как разрабатываются новые продукты от сырья до полки

Новый продукт от идеи до полки – как это делается? На что способна диджитализация или как мы продали 5 тонн колбасы через интернет. Секреты успешного ценообразования для стартапов в мясной отрасли. И другие вопросы обсудим с практиками направления NPD на бесплатном вебинаре уже в этот понедельник, 14 октября.

К участию в качестве спикеров приглашены:

Сергей Сухоплюев, Руководитель дивизиона Трафик Маркетинговая группа Комплето (digital-агентство полного цикла для B2B-компаний),

Купов Алексей, Маркетолог ООО «РБМК» (оптовая продажа колбасной продукции, Республика Беларусь),

Дмитрий Черноморец, Основатель и соучредитель Humathèq (Хьюматэк) (разработка продуктов полного цикла),

Юрий Мятечкин, Аналитик ООО «Ценозавр» (облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания).

Они помогут нам разобраться, почему нельзя проводить дегустации в бухгалтерии и как идентифицировать клиентов и пользователей нового продукта. Подскажут, как можно достигать измеримых финансовых результатов с помощью digital-технологий и как мониторинг цен на полках торговых сетей поможет выбрать оптимальную ценовую стратегию.

Проведет вебинар Директор Ассоциации «Объединение Мясопереработчиков» (АСОМП) Екатерина Лучкина.

Начать дискуссию