«Самокат» начал продавать сладости под собственной торговой маркой на китайском маркетплейсе Jingdong Mall
Магазин зарегистрировали через партнёра-экспортёра Sichuan Xilan Trading.
- Пока ассортимент состоит из восьми товаров, среди которых «Белёвская пастила», шоколад на меду и мармелад со вкусом Coca-Cola, сообщили «Ведомостям» в сервисе. В планах также поставлять маринованные огурцы, вяленые томаты, горчицу и лечо — всё под своей торговой маркой. Чем обусловлен выбор позиций для китайского рынка — не уточнили.
- В компании говорят, что «тренд на российские продукты в Китае растёт и ниша ещё свободна», поэтому она собирается выйти и на маркетплейс Tmall. Когда — неизвестно.
Источник фото: New Retail
- В «Infoline-Аналитике» отметили, что отправлять товары в Китай дёшево и выгодно», поэтому «Самокат» не несёт «существенных» издержек. И «большим успехом» стала бы даже небольшая доля продаж, потому что в стране высокая конкуренция, «а местные покупатели очень придирчивы», добавили в Data Insight.
34 комментария