По слухам, бренды и сами готовятся к возвращению.
Торговые сети
По слухам, бренды и сами готовятся к возвращению.
АТОЛ, ведущий разработчик решений для торговли, с радостью сообщает о внедрении 450 облачных касс АТОЛ Онлайн для обслуживания клиентов известного российского букмекера BetBoom. Это стратегическое партнерство направлено на оптимизацию процессов продаж и улучшение качества обслуживания пользователей.
Конспект материала Shopper's.
Исключение — фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam
Платежный виджет — один из самых популярных способов оплаты покупок в интернет-магазинах. Для покупателя это — простая кнопка на сайте. Нажав на нее, он сразу переходит на платежную форму. Все просто, понятно и впишется в дизайн вашего сайта.
Предпраздничные дни — время, когда объемы онлайн-продаж увеличиваются в несколько раз. Например, перед приближающимися Днем святого Валентина, 23 февраля и 8 марта многие отдадут предпочтение выбору подарков для близких именно на маркетплейсах. В такой период пункты выдачи заказов (ПВЗ) переживают настоящий бум. В этой статье расскажем, почему выго…