Проверьте сайт на коммерческие факторы
Коммерческие факторы нужны для удобства пользователей, повышения конверсии и ранжирования сайта в поисковых системах.
Посмотрите коммерческие запросы в поисковых системах и убедитесь, что в топе находятся сайты с коммерческими факторами. И «Яндекс», и Google отдают предпочтения сайтам с коммерческими факторами и ранжируют их выше.
Общие коммерческие факторы
1. Наличие цен.
Если компания предоставляет услуги, по которым невозможно рассчитать точную цену, то пишите примерные и указывайте, что стоимость рассчитывается индивидуально.
2. Форма заявки.
Пользователь заходит на коммерческий сайт, чтобы получить услугу или товар, у него должна быть возможность оставить заявку.
3. Кнопки купить/заказать.
У пользователей должна быть возможность сделать заказ. Добавьте на товары или услуги кнопки заказа.
4. Контактные данные.
Создайте страницу «Контакты» с указанием адреса, телефона и других контактных данных.
5. Телефон, e-mail.
Укажите телефон и e-mail в шапке, подвале и на отдельной странице «Контакты».
6. Обратный звонок.
У пользователя должна быть возможность оставить свой номер телефона, чтобы ему перезвонили.
7. Онлайн-консультант.
Добавьте онлайн-консультанта, чтобы клиенты могли задавать вопросы в чате на сайте.
8. Доставка и оплата.
Информация о доставке и оплате повышает доверие пользователей. Напишите, как и куда осуществляется доставка, и какими способами можно оплатить заказ.
9. Фотографии товаров и услуг.
Фотографии товаров и услуг также повышают доверие пользователей, они видят результаты работы компании.
10. Гарантия.
Клиенты поймут, что обращаются в компанию, которая заботится о клиентах и предоставляет гарантию.
11. Отзывы.
Отзывы повышают доверие клиентов и помогают решиться на покупку.
12. Акции/спецпредложения.
Можете создать отдельную страницу с акциями, разместить акции на главной странице или сделать специальные предложения на отдельные товары.
13. Сертификаты/лицензии.
Прикрепите сертификаты и лицензии в меню, также можете добавить их по отдельным товарам и видам услуг.
14. Товарные рекомендации.
Это не только коммерческий фактор, но и поведенческий. К тому же, с помощью товарных рекомендаций можно сделать грамотную внутреннюю перелинковку.
15. Соцсети.
Добавьте ссылки на аккаунты Instagram, Вконтакте, Facebook, канал на YouTube.
16. Видеоконтент.
Видеоконтент – не только коммерческий фактор, но и поведенческий. Пользователи будут смотреть видео, из-за этого увеличится среднее время визита.
17. Реквизиты компании.
Добавьте реквизиты в подвал сайта или на страницу "Контакты".
Обязательные факторы для интернет-магазинов
1. Микроразметка для товаров.
2. Ассортимент товаров - чем больше, тем лучше.
3. Корзина.
4. Заказ в 1 клик.
5. Фильтр, сортировка.
6. Региональные представительства.
Кроме коммерческих факторов уделяйте внимание поисковой оптимизации, внешним ссылкам и поведенческим факторам.